0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Lamoda запустила награды для пользователей

Lamoda запустила награды для пользователей
время публикации: 13:45  14 октября 2020 года
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя.
Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости. Кроме того, награды можно будет получить за юбилейные заказы, высокий процент выкупа, оставленные отзывы (в том числе и с фото), самовывоз заказа из пунктов выдачи или оформление платной курьерской доставки.

Зарабатывая уникальные бейджи в разделе «Мои награды», пользователи копят баллы в программе лояльности Lamoda Club, с которыми их клиентская скидка растет и быстрее может достигнуть максимального на рынке размера – 25%.

«Запуск раздела «Мои награды» — запланированное развитие программы лояльности Lamoda Club. Геймификация в системе поощрения пользователей мотивирует их улучшать покупательское поведение на площадке, — отмечает Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda. — Кроме того, «Мои награды» — это персонализированная система поощрений, основанная на личных предпочтениях конкретного покупателя. Так, например, на первом этапе Lamoda предложит уникальный бейдж преданным покупателям Nike».

На первом этапе с 14 октября раздел «Мои награды» появится в личном кабинете у части зарегистрированных пользователей Lamoda в рамках A/B-тестирования в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Читайте также:
ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году

Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail