0/5

Лента Новостей

13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году

«Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
время публикации: 11:05  26 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Компания «Лемана ПРО» выяснила, сколько готовы потратить россияне на новогодний декор в 2025 году.
Более трети покупателей (36%) планируют потратить на новогодний декор от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. 19% респондентов указали бюджет до 1 тыс. рублей, 17% – от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, а 12% – от 5 тыс. до 10 тыс. Лишь 7% участников опроса намерены потратить более 10 тыс. рублей, в то время как 9% не планируют никаких покупок в этом сегменте. 

При этом большинство опрошенных (75%) готовы платить больше за экологичные новогодние украшения: 29% согласны заплатить на 5% дороже, 25% – на 10%, 14% – на 15%, 5% – на 20% и 2% – на 30%. Четверть опрошенных не намерены платить больше за экологичные украшения. Такие данные показало исследование 

По данным опроса, каждый второй россиянин (52%) приобретает новогодние украшения ежегодно. При этом 58% из них составляют женщины, а 46% – мужчины. 23% респондентов обновляют декор раз в два-три года, 10% – раз в четыре-пять лет, 8% – реже, чем раз в пять лет. 6% опрошенных вовсе не обновляют новогодний декор.

Наиболее популярными площадками для покупок являются маркетплейсы (46%). 21% опрошенных предпочитают специализированные магазины товаров для дома и ремонта, 16% – продуктовые супермаркеты, а 13% – рынки и ярмарки. Доски объявлений используются для покупки украшений лишь 1% респондентов.

Россияне используют различные элементы новогоднего декора. Световые гирлянды выбирают 87% опрошенных, елочные шары и игрушки – тоже 87%, мишуру и бусы – 71%. Интерьерные наклейки предпочитают 46% респондентов, тематические фигурки и свечи – по 45% опрошенных. Новогодние венки используют 40%, посуду с праздничным рисунком – 36%, текстиль – 35%

Среди экологичных новогодних решений лидируют энергосберегающие LED-гирлянды (67%). Игрушки из натуральных материалов используют 60% опрошенных, природные украшения (шишки, ветки и т. д.) – 54%. Многоразовую упаковку для подарков применяют 41%, свечи из пчелиного воска – 27%, декор из переработанных материалов – 25%.

При выборе товаров для декора россияне в первую очередь обращают внимание на цену (74%), дизайн и цвет (72%), качество (62%), материал изделия (53%) и наличие акций или специальных предложений (48%). Экологические преимущества учитывают 21% респондентов, страну производства – 13%, бренд – 10%. Женщины чаще обращают внимание на цену (79% против 68% мужчин) и материал (58% против 46% мужчин), а мужчины больше акцентируют внимание на стране-производителе (15% против 10% женщин) и бренде (11% против 9% женщин).

78% участников опроса в этом году будут наряжать новогоднюю елку, из них большинство женщин (86% против 69% мужчин). По сравнению с 2024 годом увеличилось количество людей, планирующих украшать искусственную елку, – 74% против 61% в прошлом году. 33% будут наряжать живую ель (в 2024 году этот показатель составлял 26%). 7% респондентов заявили, что будут использовать ель-половинку, 4% – елку, растущую на собственном участке, 3% возьмут в аренду уже украшенную ель. Наиболее распространенным стилем оформления жилья остается традиционный – его выбрали 75% опрошенных. Минимализм предпочитают 13%, экстравагантный стиль – 8%, экологичный – 2%. 

53% покупателей живых новогодних елей намерены сдать их в ближайший пункт приема после завершения праздников, что на 12% больше, чем в прошлом году. Среди мужчин о таком решении сообщили 77% опрошенных, среди женщин – 35%. При этом 31% респондентов планируют отнести елку в уличный мусорный контейнер: этот вариант выбрали 41% женщин и 18% мужчин.

В опросе приняли участие более 4 тыс. респондентов из разных регионов России – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, которые проводили работы по ремонту и благоустройству жилья за последние 12 месяцев или собираются делать это в ближайшие 3 месяца.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail