0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

«Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)

«Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
время публикации: 11:10  11 июня 2025 года
Изображение Лемана ПРО
Компания «Лемана ПРО» открыла всесезонный садовый центр в Новороссийске. Это первый центр подобного формата в сети «Лемана ПРО» в России.
Новый центр открылся на территории гипермаркета по адресу ул. Ленина, 7К. Его общая площадь составляет 1800 кв. метров, из которых 600 кв. метров отведено под растительный мир с новым ассортиментом. Отдельная зона площадью 1000 кв. метров занимает пространство для демонстрации и продажи дачной мебели и всего необходимого для организации отдыха на садовом участке.

«Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
«Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Ассортимент садового центра включает порядка 600 наименований садовых растений, около 300 артикулов дачной мебели (включая подвесные кресла, качели и павильоны) и более 200 товаров для отдыха (мангалы, грили, брикеты и бассейны). В будущем компания планирует обновлять и расширять ассортимент всех групп товаров для дачи и сада с акцентом на развитие собственных торговых марок, включая новую собственную торговую марку Beginia.

«Мы наблюдаем устойчивый спрос на товары и услуги для сада даже в межсезонье. Новый формат нашего садового центра позволит нам расширить возможности как для покупателей, так и для сети в целом. Наша цель – упростить путь клиента, закрывая все потребности в области благоустройства и отдыха на природе в одном месте, предлагая качественные товары и комплексные решения. Уверены, что проект станет главной точкой притяжения для всех любителей отдыха на природе», – отметила Виктория Лобур, руководитель садового центра «Лемана ПРО» в Новороссийске.

Аналогичный всесезонный центр недавно открылся на территории магазина «Лемана ПРО» в Казахстане (Алма-Ата). В перспективе компания рассматривает возможность масштабирования нового проекта в других регионах присутствия.

Читайте также:
Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail