0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Лента» открыла первый тест-центр СТМ – Product Lab

время публикации: 16:35  09 сентября 2022 года
Розничная компания «Лента» открыла в Санкт-Петербурге первый тест-центр, где будут проходить исследования продуктов собственных торговых марок.
Product Lab открылся в Санкт-Петербурге в гипермаркете по адресу улица Парашютная, 60. В помещении площадью 80 квадратных метров будут проходить дегустации блюд собственного производства и новых товаров собственных торговых марок «Ленты». Участники тестирований будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. Лучшие товары окажутся на полках торговой сети.

Участниками дегустации станут активные потребители исследуемой продукции, которые совершают покупки в гипермаркете. Компания будет приглашать их на основе анализа данных, чтобы обеспечить репрезентативную выборку. За участие в дегустациях и интервью «Лента» будет начислять бонусы на «Карту №1».

На каждое тестирование отводится от 10 до 30 минут, в тест-центре могут проходить 2-3 исследования разных товаров одновременно. Всего компания планирует проводить около 30 исследований в месяц.

«Мы продолжаем запускать новые бренды в различных категориях, чтобы предложить самый лучший и доступный ассортимент продукции собственных торговых марок. Для нас важно сфокусироваться на качестве товара, и в этом мы рассчитываем получить поддержку от наших покупателей.

Во-первых, они смогут оценить, насколько интересен и конкурентоспособен новый продукт, во-вторых, мы сможем учитывать потребности клиентов при разработке новых продуктов и улучшении существующих», – отметил Александр Котляров, директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты».

Читайте также:
«Лента» запустила продажи на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail