0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Лента» открыла первый тест-центр СТМ – Product Lab

время публикации: 16:35  09 сентября 2022 года
Розничная компания «Лента» открыла в Санкт-Петербурге первый тест-центр, где будут проходить исследования продуктов собственных торговых марок.
Product Lab открылся в Санкт-Петербурге в гипермаркете по адресу улица Парашютная, 60. В помещении площадью 80 квадратных метров будут проходить дегустации блюд собственного производства и новых товаров собственных торговых марок «Ленты». Участники тестирований будут оценивать качество продукции, а также упаковку и дизайн. Лучшие товары окажутся на полках торговой сети.

Участниками дегустации станут активные потребители исследуемой продукции, которые совершают покупки в гипермаркете. Компания будет приглашать их на основе анализа данных, чтобы обеспечить репрезентативную выборку. За участие в дегустациях и интервью «Лента» будет начислять бонусы на «Карту №1».

На каждое тестирование отводится от 10 до 30 минут, в тест-центре могут проходить 2-3 исследования разных товаров одновременно. Всего компания планирует проводить около 30 исследований в месяц.

«Мы продолжаем запускать новые бренды в различных категориях, чтобы предложить самый лучший и доступный ассортимент продукции собственных торговых марок. Для нас важно сфокусироваться на качестве товара, и в этом мы рассчитываем получить поддержку от наших покупателей.

Во-первых, они смогут оценить, насколько интересен и конкурентоспособен новый продукт, во-вторых, мы сможем учитывать потребности клиентов при разработке новых продуктов и улучшении существующих», – отметил Александр Котляров, директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты».

Читайте также:
«Лента» запустила продажи на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail