0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья

«Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья
время публикации: 15:20  20 февраля 2025 года
Розничная компания «Лента» увеличила объем собранного за год вторсырья на 14%.
Сегодня на парковках 20 магазинов в 13 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов. Они приняли более 404 тонн отходов в 2024 году. Это макулатура, алюминий, пластик, стекло, пленка, текстиль и другие фракции. Новые точки появились в прошлом году в Сургуте и Череповце. 

«Лента» расширила сотрудничество с тремя операторами, которые обслуживают 108 фандоматов в 43 городах. Это «Инновационная экологическая платформа», «Национальная экологическая система» и «Единый оператор экопунктов». В 2024 году покупатели сдали 151 тонну пластиковых бутылок и алюминиевых банок, это втрое больше, чем годом ранее.

Компания увеличила количество контейнеров для сбора одежды, которую отправляют на переработку или передают нуждающимся.  59 боксов установлено в магазинах 12 городов.  Всего было собрано 526 880 килограммов ненужной одежды, 422 тонны из них – в 26 контейнерах «Спасибо» в шести городах. 

Жители Кемерова и Новосибирска принесли 41,7 тонны одежды в боксы «Вещь во благо», установленные в шести магазинах сети. В Перми и Омске проекты «Нафталин» и «Кладовка» собрали по 14 и 11 тонн одежды соответственно. В восьми магазинах Москвы и Подмосковья покупатели принесли в контейнеры проекта «Зелёная капля» 33 тонны сырья.  

К сбору ненужных вещей присоединились покупатели магазинов в Саратове: проект «Культура вещей» собрал 1,7 тонны сырья. В сентябре 2024 года «Лента» начала сотрудничество с проектом «Не просто вещь», который обслуживает 10 боксов в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, за три месяца собрано более двух тонн сырья. 

Компания продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, 9,2 тонны вторичного сырья отправили на производство строительных материалов. В магазинах «Ленты» работают 394 пункта по сбору пластиковых карт.

В 59 магазинах в пяти городах присутствия «Ленты» покупатели могут сдать пластиковые крышечки в рамках эколого-благотворительного проекта. В прошлом году на переработку отправили 5 282 килограммов сырья. Из магазинов в Москве их отправляют на завод «Бренд-Пласт» в Подмосковье, где перерабатывают во вторичные гранулы. В Санкт-Петербурге компания сотрудничает с «Крышечками ДоброТы». На вырученные средства партнеры приобрели средства реабилитации для своих подопечных.  В Саратове собрали 41 килограмм крышечек, кураторы проекта приобрели и выпустили в Волгу мальков рыбы.

В конце 2023 года вместе с партнером компания запустила в 15 магазинах проект по сбору упаковки от корма для животных. За время проекта собрали 801 килограмм сырья, из которого изготовили гранулы для элементов конструкции экобокса. Контейнер для сбора корма установили в магазине Санкт-Петербурга. 

На территории четырёх магазинов компании установлены контейнеры для сбора батареек. В прошлом году на переработку отправили 12,5 тонны элементов питания.

Всего в 2024 году жители городов присутствия «Ленты» благодаря инфраструктуре раздельного сбора на территории магазинов сдали 1 116 269 килограммов вторсырья, это на 14% больше, чем в 2023 году. Сдать различные фракции вторичных ресурсов, от ненужных пластиковых карт до картона, одежды и упаковок от корма сегодня можно в 247 магазинах компании. 

Читайте также:
IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail