0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

«Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья

«Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья
время публикации: 15:20  20 февраля 2025 года
Розничная компания «Лента» увеличила объем собранного за год вторсырья на 14%.
Сегодня на парковках 20 магазинов в 13 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов. Они приняли более 404 тонн отходов в 2024 году. Это макулатура, алюминий, пластик, стекло, пленка, текстиль и другие фракции. Новые точки появились в прошлом году в Сургуте и Череповце. 

«Лента» расширила сотрудничество с тремя операторами, которые обслуживают 108 фандоматов в 43 городах. Это «Инновационная экологическая платформа», «Национальная экологическая система» и «Единый оператор экопунктов». В 2024 году покупатели сдали 151 тонну пластиковых бутылок и алюминиевых банок, это втрое больше, чем годом ранее.

Компания увеличила количество контейнеров для сбора одежды, которую отправляют на переработку или передают нуждающимся.  59 боксов установлено в магазинах 12 городов.  Всего было собрано 526 880 килограммов ненужной одежды, 422 тонны из них – в 26 контейнерах «Спасибо» в шести городах. 

Жители Кемерова и Новосибирска принесли 41,7 тонны одежды в боксы «Вещь во благо», установленные в шести магазинах сети. В Перми и Омске проекты «Нафталин» и «Кладовка» собрали по 14 и 11 тонн одежды соответственно. В восьми магазинах Москвы и Подмосковья покупатели принесли в контейнеры проекта «Зелёная капля» 33 тонны сырья.  

К сбору ненужных вещей присоединились покупатели магазинов в Саратове: проект «Культура вещей» собрал 1,7 тонны сырья. В сентябре 2024 года «Лента» начала сотрудничество с проектом «Не просто вещь», который обслуживает 10 боксов в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, за три месяца собрано более двух тонн сырья. 

Компания продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, 9,2 тонны вторичного сырья отправили на производство строительных материалов. В магазинах «Ленты» работают 394 пункта по сбору пластиковых карт.

В 59 магазинах в пяти городах присутствия «Ленты» покупатели могут сдать пластиковые крышечки в рамках эколого-благотворительного проекта. В прошлом году на переработку отправили 5 282 килограммов сырья. Из магазинов в Москве их отправляют на завод «Бренд-Пласт» в Подмосковье, где перерабатывают во вторичные гранулы. В Санкт-Петербурге компания сотрудничает с «Крышечками ДоброТы». На вырученные средства партнеры приобрели средства реабилитации для своих подопечных.  В Саратове собрали 41 килограмм крышечек, кураторы проекта приобрели и выпустили в Волгу мальков рыбы.

В конце 2023 года вместе с партнером компания запустила в 15 магазинах проект по сбору упаковки от корма для животных. За время проекта собрали 801 килограмм сырья, из которого изготовили гранулы для элементов конструкции экобокса. Контейнер для сбора корма установили в магазине Санкт-Петербурга. 

На территории четырёх магазинов компании установлены контейнеры для сбора батареек. В прошлом году на переработку отправили 12,5 тонны элементов питания.

Всего в 2024 году жители городов присутствия «Ленты» благодаря инфраструктуре раздельного сбора на территории магазинов сдали 1 116 269 килограммов вторсырья, это на 14% больше, чем в 2023 году. Сдать различные фракции вторичных ресурсов, от ненужных пластиковых карт до картона, одежды и упаковок от корма сегодня можно в 247 магазинах компании. 

Читайте также:
IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail