Лента Новостей
Все новости →«Лента» внедрила более 200 идей сотрудников
время публикации: 11:35 04 декабря 2023 года
Розничная сеть «Лента» с начала года внедрила 210 идей сотрудников, направленных на повышение операционной эффективности и улучшение клиентского опыта.
Один из работников предложил изменить график освещения внутри холодильного оборудования, что позволило снизить затраты на электроэнергию. Ещё одна идея касается изменений условий обслуживания погрузочной техники, что также позволило компании сократить затраты. Некоторые предложения направлены на улучшение клиентского опыта, снижение трудозатрат и списаний. «Мы видим в проекте Lenta.UP! огромный потенциал для развития внутреннего предпринимательства в компании. Эта площадка позволяет не только оперативно решать большинство задач, но и повышать вовлеченность сотрудников», рассказала Ольга Караева, директор по инновациям компании «Лента».
В 2021 году компания запустила проект Lenta.UP! в магазинах Поволжья и Сибири. Это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. В этом году площадка заработала в магазинах всех форматов и во всех структурных подразделениях «Ленты».
С 2021 года сотрудники компании подали более четырех тысяч идей. С начала этого года «Лента» внедрила 210 предложений. На текущий момент компания оценивает потенциальный экономический эффект от идей, внедренных в этом году, в 123 млн рублей.
Читайте также:
«Лента» проявляет интерес к формату дрогери
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута