0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее

время публикации: 11:35  24 февраля 2021 года
Ритейлер «Лента» объявил консолидированные аудированные финансовые результаты за год, завершившийся 31 декабря 2020 года.
В сообщении компании говорится, что ее выручка за 2020 год выросла на 6,7% год к году, до 445,5 млрд рублей. Выручка от розничных продаж выросла на 7,3% год к году, до 437,5 млрд рублей благодаря высоким результатам ключевых форматов «Ленты» – гипермаркетов и супермаркетов.

Валовая прибыль выросла на 10,7%, до 101,5 млрд рублей, что привело к увеличению валовой маржи на 83 б. п. год к году, до 22,8%. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы сократились до 18,3% от выручки, что на 3 б. п. ниже год к году.

EBITDA достигла рекордного уровня в 39,3 млрд рублей, показав рост на 15,8% год к году, в результате чего рентабельность по EBITDA выросла на 69 б. п., до 8,8%.

Чистая прибыль выросла до 17,4 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в 2,1 млрд рублей в предыдущем году, а рентабельность по чистой прибыли выросла до 3,9%.

Капитальные вложения составили 7,6 млрд рублей, что на 46% меньше год к году. Чистые денежные средства от операционной деятельности составили 27,3 млрд рублей, снизившись на 12,3% год к году.

Показатель «Чистый долг/EBITDA» сократился до 1,5х против 2,3х в 2019 году.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки в Волгограде, а «Лента» – в Кингисеппе и Луге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail