0/5

Лента Новостей

15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

«Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее

«Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
время публикации: 11:35  24 февраля 2021 года
Ритейлер «Лента» объявил консолидированные аудированные финансовые результаты за год, завершившийся 31 декабря 2020 года.
В сообщении компании говорится, что ее выручка за 2020 год выросла на 6,7% год к году, до 445,5 млрд рублей. Выручка от розничных продаж выросла на 7,3% год к году, до 437,5 млрд рублей благодаря высоким результатам ключевых форматов «Ленты» – гипермаркетов и супермаркетов.

Валовая прибыль выросла на 10,7%, до 101,5 млрд рублей, что привело к увеличению валовой маржи на 83 б. п. год к году, до 22,8%. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы сократились до 18,3% от выручки, что на 3 б. п. ниже год к году.

EBITDA достигла рекордного уровня в 39,3 млрд рублей, показав рост на 15,8% год к году, в результате чего рентабельность по EBITDA выросла на 69 б. п., до 8,8%.

Чистая прибыль выросла до 17,4 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в 2,1 млрд рублей в предыдущем году, а рентабельность по чистой прибыли выросла до 3,9%.

Капитальные вложения составили 7,6 млрд рублей, что на 46% меньше год к году. Чистые денежные средства от операционной деятельности составили 27,3 млрд рублей, снизившись на 12,3% год к году.

Показатель «Чистый долг/EBITDA» сократился до 1,5х против 2,3х в 2019 году.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки в Волгограде, а «Лента» – в Кингисеппе и Луге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail