0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

«Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее

«Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
время публикации: 11:35  24 февраля 2021 года
Ритейлер «Лента» объявил консолидированные аудированные финансовые результаты за год, завершившийся 31 декабря 2020 года.
В сообщении компании говорится, что ее выручка за 2020 год выросла на 6,7% год к году, до 445,5 млрд рублей. Выручка от розничных продаж выросла на 7,3% год к году, до 437,5 млрд рублей благодаря высоким результатам ключевых форматов «Ленты» – гипермаркетов и супермаркетов.

Валовая прибыль выросла на 10,7%, до 101,5 млрд рублей, что привело к увеличению валовой маржи на 83 б. п. год к году, до 22,8%. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы сократились до 18,3% от выручки, что на 3 б. п. ниже год к году.

EBITDA достигла рекордного уровня в 39,3 млрд рублей, показав рост на 15,8% год к году, в результате чего рентабельность по EBITDA выросла на 69 б. п., до 8,8%.

Чистая прибыль выросла до 17,4 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в 2,1 млрд рублей в предыдущем году, а рентабельность по чистой прибыли выросла до 3,9%.

Капитальные вложения составили 7,6 млрд рублей, что на 46% меньше год к году. Чистые денежные средства от операционной деятельности составили 27,3 млрд рублей, снизившись на 12,3% год к году.

Показатель «Чистый долг/EBITDA» сократился до 1,5х против 2,3х в 2019 году.

Читайте также: «Перекрёсток» запустил сервис экспресс-доставки в Волгограде, а «Лента» – в Кингисеппе и Луге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail