Лента Новостей
Все новости →Leroy Merlin переименовал материнскую компанию в России
время публикации: 12:00 06 марта 2024 года
5 марта 2024 года юридическое наименование ООО «Леруа Мерлен Восток» сменилось на ООО «Ле Монлид» без изменения юридического лица.
Как сообщили
ТАСС в пресс-службе организации, данный процесс не отразится на операционной деятельности, стратегических планах и работе сотрудников компании. Решений о ребрендинге на текущий момент не принято.«Леруа Мерлен Восток» зарегистрировала товарный знак Monlid 11 января 2024 года. Несмотря на то, что компания пока не планирует ребрендинг сети, в заявке на его регистрацию также значатся "услуги по розничной, оптовой продаже товаров; услуги розничной и оптовой продажи товаров с использованием интернет-сайтов; услуги магазинов по розничной и оптовой продаже товаров".
Переименование материнской компании было сделано в рамках передачи управления локальному менеджменту «Леруа Мерлен» в России, пояснили в компании.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила, что приняла решение о продаже своих магазинов строительных материалов в РФ российскому менеджменту. В декабре 2023 года стало известно, что основным владельцем ООО «Леруа Мерлен Восток», российской структуры сети DIY-магазинов Leroy Merlin, стала компания Scenari Holding LP, зарегистрированная в Объединенных Арабских Эмиратах.
Согласно данным на сайте российской Leroy Merlin, сеть компании в стране насчитывает более 100 магазинов в нескольких десятках городов.
Читайте также:
Компания из ОАЭ стала основным владельцем российской структуры Leroy Merlin
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 05 ноября 2025
12:25, 07 октября 2025
15:20, 25 сентября 2025
10:45, 22 августа 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






