0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате

Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате

Леруа Мерлен и ВBDO Moscow запускают кампанию об идеальной ванной комнате
Стартовала новая кампания «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow, посвященная мечтам об идеальной ванной комнате.
Это вторая работа агентства, созданная в креативной рамке «Мечты». Первый ролик был посвящен дачному сезону и вышел в апреле 2019.

В «Леруа Мерлен» уверены: дом – это не просто стены и мебель, это то место, где человеку должно быть удобно и хорошо. И ванная тут не исключение – она должна быть одновременно функциональной, уютной и стильной. У каждого из нас свое представление об идеальной ванной, но каким бы оно ни было – мы найдем для этого комплексное решение, говорится в коммуникации бренда. 

Мечты героев ролика строятся на близких многим людям потребностях в том, что касается ванной комнаты. Маме хочется порядка в ванной, чтобы все баночки и бутылочки нашли свое место, папа мечтает о современной технологичной ванной, а сыну просто хочется плескаться, как на море. Но где найти готовые решения для таких разных желаний? Без всякого сомнения, в «Леруа Мерлен», подсказывают создатели ролика. 

Обухова Владлена, управляющий директор BBDO Moscow, комментирует: «Всем знакомо то приятное чувство, когда вроде бы сложный путь к мечте вдруг становится ясным и простым, а проблемы получают изящное решение. «Сказано. Сделано» — это не только слоган, это действительно характер бренда «Леруа Мерлен», который просто, без лишних слов, работает на потребности клиентов. Новая коммуникация так же прозрачна и не перегружена дополнительными смыслами, как идеальная ванная, где все по полочкам». 

Киселева Ксения, директор по маркетинговым коммуникациям, добавляет: «Исследования и результаты продаж и трафика показали, что креативная идея про мечты, показанная в первый раз в кампании «Дача», доказала свою эффективность. Поэтому в кампании про ванные комнаты мы продолжили развивать идею о разных мечтах героев. Прежде всего, спросили напрямую наших клиентов, какой они хотели бы видеть свою ванную комнату? В коммуникации мы как раз показываем проекты и потребности, соответствующие этим ожиданиям. Кампания стартует онлайн с шестисекундных тизеров, которые продолжатся для тех, кто их посмотрел, длинной версией ролика. OLV сняты режиссером на мобильный телефон, чтобы придать видео динамики, ощущения присутствия и реалистичности происходящего». 

Кампания «Ванная комната» стартовала 3 июня. В ней присутствуют ключевые элементы, обеспечивающие охват 360 – ТВ ролики 30 и 10 секунд, обширная программа outdoor, digital часть представлена 6-секундными тизерами, 30-секундным OLV, программатик баннерами.

Читайте также:  Leroy Merlin откроет новую сеть в РФ 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:14  14 июня 2019 года
Теги: Леруа Мерлен, Рекламная кампания


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит