0/5

Лента Новостей

12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Level Kitchen и My Food начинают работу в Самаре

Level Kitchen и My Food начинают работу в Самаре
время публикации: 14:55  22 января 2024 года
Сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food начинают работу в Самаре. Оба бренда принадлежат холдингу Performance Group, крупнейшей компании по производству готовых рационов в России.
Самара стала 11 по счету российским городом-миллионником, где уже доступны для заказа программы питания от наиболее популярных сервисов компании – Level Kitchen и My Food.
 
«Спрос на здоровую еду постоянно растет – все больше людей отказывается от вредных перекусов и переходит на правильную пищу, – отметил Артур Зеленый, основатель Performance Group. – Качество блюд в Самаре будет таким же, как в Москве, Питере и других городах – никаких консервантов, заморозки и усилителей вкуса».

Напомним, что в сентябре прошлого года, Performance Group запустила в работу собственный пищевой комбинат в Казани. Производственный комплекс площадью 2 тыс. кв м. ежедневно выпускает порядка 40 тысяч готовых блюд. Инвестиции в производство составили 157 млн рублей.

Читайте также:
Performance Group инвестирует 300 млн рублей в расширение московского производства

Производитель готовых рационов Performance Group открывает комбинат в Казани

Спрос на доставку готовой еды в России упал почти на 40%

Подписывайтесь на Телеграм