0/5

Лента Новостей

16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Levi Strauss & Co решила окончательно покинуть российский рынок

время публикации: 09:30  23 мая 2022 года
Сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила окончательно покинуть российский рынок после 29 лет работы. Компания уже остановила поставки товаров и ищет покупателей на розничный бизнес.
О решении Levi’s покинуть российский рынок рассказали несколько источников “Ъ” на fashion-рынке. По их словам, компания ищет покупателей на часть своих магазинов в РФ. Компания прекратила поставки товаров, а их остатки планирует реализовать через другие площадки.

Среди потенциальных покупателей магазинов Levi’s в РФ турецкая Fiba Holding A.S (развивает точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic в России) и один из числа одежных ритейлеров.

Крупный производитель джинсовой одежды Levi Strauss & Co основан в 1853 году. Первый магазин в РФ был открыт в 1993 году. На сегодняшний день в России насчитывается около 90 торговых точек Levi’s, из которых часть может быть открыта по франшизе.

Совокупная выручка группы в 2021 году была 5,8 млрд долларов, на российскую часть бизнеса приходится не более 2%. У управляющего брендом ООО «Леви Штраусс Москва» оборот в 2021 году был 9,37 млрд руб., чистая прибыль — 2,29 млрд руб.

В марте головной офис Levi’s заявил о приостановке коммерческой деятельности и любых инвестиций в России из-за военной операции РФ на территории Украины. Позднее исполнительный директор Levi Strauss & Co Чип Берг говорил Financial Times, что у компании нет планов возобновлять работу магазинов в РФ в 2022 году.

Читайте также:
Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail