0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Логистический сервис PickPoint рассказал об итогах 2017 года

Логистический сервис PickPoint рассказал об итогах 2017 года
время публикации: 13:37  22 января 2018 года
Общее число отправлений, доставленных через точки выдачи сервиса, выросло на 58%. Сеть постаматов увеличилась на 82%, сеть пунктов выдачи – на 49%.
Общее число отправлений через логистический сервис PickPoint в 2017 года составило около 7 млн. Федеральная сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint увеличилась в 1,6 раза и составила 2698 точек. По состоянию на конец 2017 года, доля постаматов в общей сети PickPoint составила 54%.

На 31 декабря 2017 года сеть PickPoint представлена в более 540 городах и населенных пунктах во всех краях, областях и республиках России. В соответствии со стратегией развития PickPoint по удвоению числа постаматов и классических пунктов выдачи заказов на территории Сибири, за отчетный период их количество выросло в 2 раза.

В 2017 году резко выросла популярность канала доставки PickPoint среди онлайн-покупателей в Москве и Московской области, что привело к более интенсивному росту количества точек по сравнению с запланированным и увеличению сети в 2 раза. Темпы роста сети PickPoint в Москве и области будут сохранены в 2018 году.

Средний срок хранения заказа в сети PickPoint в 2017 году практически остался без изменений. В постаматах этот показатель составил 1,27 дня, в пунктах выдачи заказов – 1,73 дня. В день доставки заказы из постаматов забирают 46,18% получателей, в пунктах выдачи – 19%.

База уникальных покупателей PickPoint составила 4,696 млн человек, увеличившись почти на 46% по сравнению с показателем 2016 года. Доля совершающих повторные заказы составила 46%. В среднем на одного активного получателя PickPoint приходится 3 интернет-магазина, в которых он заказывает доставку товаров через постаматы и пункты выдачи.

Индекс потребительской лояльности NPS остался без изменений по отношению к прошлому году и составил 86%. Это означает что 9 из 10 получателей PickPoint поставили максимально высокую оценку сервису доставки.

Доля невостребованных заказов, доставленных через сеть PickPoint, снизилась с 6,9% в 2016 году до 6% в 2017 году. Если рассмотреть в этом объеме доли невостребованных заказов по категориям товаров, то 11% приходится на категорию «Одежда и обувь», 10% - «Бытовая техника», 7% - «Аксессуары, бижутерия, часы», по 6% на «Детские товары», «Игрушки», «Спортивные товары» и категорию «Цифровая техника», по 5% на «Товары для дома» и «Косметика и парфюмерия», по 2% на «Продукты питания» и «Товары для животных», на прочие категории пришлось менее 2%.

Вторая волна активного развития сервиса «Клиентский возврат», разработанного для доставки не подошедшего товара от покупателя в интернет-магазин, началась в августе 2017 года. Ежемесячно к данному сервису подключаются новые партнеры, что обеспечило рост возвратного трафика с августа по декабрь 2017 года в 4 раза.

Для пользователей PickPoint доступна услуга возврата товара через постаматы и пункты выдачи заказов, при этом не имеет значения каким способом заказ был получен: в отделении Почты России, через курьерскую службу, в пункте самовывоза или через постамат.

Средний срок возврата денежных средств от PickPoint в интернет-магазин в разрезе общего объема отправлений составляет 3 рабочих дня после даты вручения заказа.

В 2017 году популярность мобильного приложения PickPoint выросла в 2,5 раза. Уже около 20% получателей PickPoint с его помощью отслеживают статус заказа, выстраивают маршрут до точки выдачи, продляют срок хранения заказа и оценивают качество сервиса.

«В 2017 году компания PickPoint провела комплекс мероприятий по повышению узнаваемости бренда среди конечных пользователей. Благодаря этому темпы роста ключевых показателей, а именно увеличение базы уникальных получателей и число доставленных заказов в 2017 году существенно превысили темпы 2016 года. Стратегически мы выполнили задачу по закреплению PickPoint в качестве основного партнера сетей Х5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»), «Дикси», «Магнит», МЕТРО Кэш энд Керри, «Виктория» и других. Весь год мы тестировали новые форматы локаций для постаматов: отделения банков, жилищные комплексы, пригородные железнодорожные станции и другие. Для интернет-магазинов PickPoint перестает быть исключительно логистической компанией и предлагает свои услуги, ресурсы и экспертизу, позволяющие увеличить объемы продаж и выйти на новую покупательскую аудиторию», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.