Лента Новостей
Все новости →Логистический сервис PickPoint рассказал об итогах 2017 года
На 31 декабря 2017 года сеть PickPoint представлена в более 540 городах и населенных пунктах во всех краях, областях и республиках России. В соответствии со стратегией развития PickPoint по удвоению числа постаматов и классических пунктов выдачи заказов на территории Сибири, за отчетный период их количество выросло в 2 раза.
В 2017 году резко выросла популярность канала доставки PickPoint среди онлайн-покупателей в Москве и Московской области, что привело к более интенсивному росту количества точек по сравнению с запланированным и увеличению сети в 2 раза. Темпы роста сети PickPoint в Москве и области будут сохранены в 2018 году.
Средний срок хранения заказа в сети PickPoint в 2017 году практически остался без изменений. В постаматах этот показатель составил 1,27 дня, в пунктах выдачи заказов – 1,73 дня. В день доставки заказы из постаматов забирают 46,18% получателей, в пунктах выдачи – 19%.
База уникальных покупателей PickPoint составила 4,696 млн человек, увеличившись почти на 46% по сравнению с показателем 2016 года. Доля совершающих повторные заказы составила 46%. В среднем на одного активного получателя PickPoint приходится 3 интернет-магазина, в которых он заказывает доставку товаров через постаматы и пункты выдачи.
Индекс потребительской лояльности NPS остался без изменений по отношению к прошлому году и составил 86%. Это означает что 9 из 10 получателей PickPoint поставили максимально высокую оценку сервису доставки.
Доля невостребованных заказов, доставленных через сеть PickPoint, снизилась с 6,9% в 2016 году до 6% в 2017 году. Если рассмотреть в этом объеме доли невостребованных заказов по категориям товаров, то 11% приходится на категорию «Одежда и обувь», 10% - «Бытовая техника», 7% - «Аксессуары, бижутерия, часы», по 6% на «Детские товары», «Игрушки», «Спортивные товары» и категорию «Цифровая техника», по 5% на «Товары для дома» и «Косметика и парфюмерия», по 2% на «Продукты питания» и «Товары для животных», на прочие категории пришлось менее 2%.
Вторая волна активного развития сервиса «Клиентский возврат», разработанного для доставки не подошедшего товара от покупателя в интернет-магазин, началась в августе 2017 года. Ежемесячно к данному сервису подключаются новые партнеры, что обеспечило рост возвратного трафика с августа по декабрь 2017 года в 4 раза.
Для пользователей PickPoint доступна услуга возврата товара через постаматы и пункты выдачи заказов, при этом не имеет значения каким способом заказ был получен: в отделении Почты России, через курьерскую службу, в пункте самовывоза или через постамат.
Средний срок возврата денежных средств от PickPoint в интернет-магазин в разрезе общего объема отправлений составляет 3 рабочих дня после даты вручения заказа.
В 2017 году популярность мобильного приложения PickPoint выросла в 2,5 раза. Уже около 20% получателей PickPoint с его помощью отслеживают статус заказа, выстраивают маршрут до точки выдачи, продляют срок хранения заказа и оценивают качество сервиса.
«В 2017 году компания PickPoint провела комплекс мероприятий по повышению узнаваемости бренда среди конечных пользователей. Благодаря этому темпы роста ключевых показателей, а именно увеличение базы уникальных получателей и число доставленных заказов в 2017 году существенно превысили темпы 2016 года. Стратегически мы выполнили задачу по закреплению PickPoint в качестве основного партнера сетей Х5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»), «Дикси», «Магнит», МЕТРО Кэш энд Керри, «Виктория» и других. Весь год мы тестировали новые форматы локаций для постаматов: отделения банков, жилищные комплексы, пригородные железнодорожные станции и другие. Для интернет-магазинов PickPoint перестает быть исключительно логистической компанией и предлагает свои услуги, ресурсы и экспертизу, позволяющие увеличить объемы продаж и выйти на новую покупательскую аудиторию», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...