Лента Новостей
Все новости →Lush анонсировал свой уход из соцсетей
время публикации: 10:45 10 апреля 2019 года
Связаться с представителями бренда можно будет только на сайте или по телефону.
Британское подразделение компании Lush сообщило, что пользователи могут последнюю неделю связываться с сотрудниками фирмы через социальные сети. Затем все аккаунты будут удалены, и общаться можно будет только на сайте или по телефону.Представители компании сообщили, что Lush хочет наладить реальную коммуникацию, так как соцсети только запутывают внутреннее и внешне общение сотрудников. Помимо этого, компания не хочет платить за то, что появляется в новостных лентах людей.
«Поэтому мы решили, что пора попрощаться с некоторыми нашими социальными каналами и вместо этого начать реальный разговор между нами и вами», – написано в официальном заявлении.
Многим поклонникам продукции компании это решение не понравилось, они почувствовали себя преданными. Другие обвинили Lush в возвращении к каменному веку. Часть подписчиков не поверила сообщению, посулив с таким отношением потерю клиентской базы.
Нашлись и те, кто одобрил решение производителя. Они сочли, что многие стали слишком зависимыми от соцсетей, и поддержали смелое решение компании попробовать что-то новое.
Читайте также: Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: 360
Читайте также в новостях:
09:50, 05 декабря 2025
17:20, 24 ноября 2025
19:00, 29 октября 2025
14:30, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






