Лента Новостей
Все новости →LVMH представила площадку по продаже неиспользованных в производстве тканей и кожи
время публикации: 14:05 28 апреля 2021 года
В попытке сделать еще больший вклад в свое устойчивое развитие компания LVMH запустила Nona Source – онлайн-платформу, на которой с большими скидками реализуются ткани и кожа, не использованные брендами французской Группы.
Проект, который LVMH называет уникальным в индустрии люксовых товаров, был разработан внутри компании несколькими сотрудниками. Один из них – Ромен Брабо (Romain Brabo), бывший закупщик Givenchy.Сообщается, что он многие годы искал решение проблемы многочисленных «мертвых запасов», которая характерна для модной индустрии. С другой стороны, замечал, что многие, в том числе и молодые дизайнеры, постоянно ищут красивые ткани для создания своих коллекций и часто не имеют средств для их покупки.
Так и родился интересный проект.
Принцип работы площадки очень простой, объясняет Мари Фальгера (Marie Falguera), бывший менеджер Kenzo.
Он сказал: «Мы покупаем остатки материалов у наших домов мод, делаем их переоценку и пускаем в продажу по конкурентоспособной стоимости. Скидки могут достигать 70% первоначальной оптовой стоимости образцов.
При этом отмечается, что Nona Source – это B2B-площадка, открытая для любого бренда, включая независимых дизайнеров, модных домов LVMH и конкурентов.
Новая платформа была запущена 26 апреля 2021 года с 500 различными тканями, которые поставляются одним домом моды в рамках группы. Однако его имя не раскрывается.
Nona Source не будет продавать рулоны тканей, на которых есть лого производителя. Эти материалы утилизируются и перерабатываются в партнерстве со специалистом по отходам.
Остатки материалов, которые предназначались для пошива одежды, обуви и аксессуаров, – это огромная проблема для всей модной индустрии. Каждый год без применения остается до 15% всех выпускаемых в мире тканей. В связи с этим потери производителей исчисляются в 152 млрд долларов США или 125 млрд евро в год.
Nona Source планирует в будущем расширить предложение с помощью других материалов.
«Мы хотим быть платформой креативных возможностей в самом широком смысле, – добавил Ромен Брабо.
Площадка намерена включить в ассортимент пуговицы, молнии, шпульки с нитками и другие позиции.
В компании были бы рады, если бы дизайнеры полностью делали свои коллекции из тех материалов, которые сейчас реализуются через Nona Source.
Источник: RetailDetail
Читайте также:
LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 января 2025
17:45, 14 января 2025
15:45, 14 января 2025
18:40, 13 января 2025
Самое популярное
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
-
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
-
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
-
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
-
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов