0/5

Лента Новостей

14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

M&M's перестанет использовать в рекламе персонажей spokescandies

M&M's перестанет использовать в рекламе персонажей spokescandies
время публикации: 14:05  24 января 2023 года
В пресс-службе M&M's (принадлежит Mars) рассказали, что бренд конфет перестанет использовать в рекламе персонажей spokescandies (говорящие конфеты). Представителем бренда станет американская актриса и комик Майя Рудольф.
Рудольф также исполнит главную роль в рекламе M&M's, которая должна выйти в феврале к «Супербоулу».

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет.

Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей»,— сказано в заявлении M&M's, опубликованном в Twitter.

В январе сообщалось о том, что американская компания Mars впервые в своей истории выпустит упаковку конфет под брендом M&M's, которая будет полностью состоять из женских персонажей. На новых упаковках изображены три конфеты – традиционные – коричневая и зеленая, и их новая подруга, фиолетовая – первый новый персонаж M&M's за более чем десять лет.

Трио изображено на упаковке в перевернутом виде, что также не случайно. Этот «переворот» символизирует женщин-инфлюенсеров, которые, буквально, переворачивают мир. Новая упаковка призвана вдохновить женщин, которые выполняют обычную работу в офисах и в быту.

В прошлом году M&M's провела редизайн персонажей. В том числе компания заменила туфли зеленой конфеты на кроссовки, чтобы избежать ее излишней сексуализации, что вызвало неоднозначную реакцию в соцсетях.

Петиция за возвращение персонажу туфель с названием «Оставьте Зеленую сексуальной» на портале Change.org набрала около 20 тыс. подписей.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail