0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

M&S возвращается в Бельгию после 14 лет отсутствия

M&S возвращается в Бельгию после 14 лет отсутствия
время публикации: 13:48  08 мая 2015 года
На днях британский производитель одежды Marks & Spencer (M&S) открыл первый магазин в Бельгии. За несколько часов до официального открытия у дверей здания уже собралась огромная толпа, передает RetailDetail.

Торговая сеть вернулась в Бельгию после 14 лет отсутствия. В день открытия первый магазин  M&S посетило огромное количество людей. В трехэтажном магазине площадью 5 тыс кв м разместились пекарня, бар, секция с товарами для еды и дома и отдел одежды. 

Британский ритейлер присутствовал на рынке Бельгии до 2001 года. Из-за финансовых проблем M&S решил закрыть свои магазины в Европе и сфокусироваться на развитии бизнеса в Великобритании. Однако после этого  компания решила снова вернуться на европейский рынок.

При этом в Азии ритейлер сокращает свое присутствие. Так, в Китае будет закрыто пять магазинов до августа 2015 года.