0/5

Новости сегодня

14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
13:40 Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
13:15 МТС запустил сервис по аренде смартфонов
12:50 Собянин объявил нерабочие дни с 28 октября и рассказал о вынужденных мерах в Москве
12:25 Шуточный мини-холодильник от Xbox стал хитом продаж
12:00 Apple представила салфетки для дисплея почти за 2000 рублей
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
11:35 Суд запретил продавать и хранить 61 модель смартфонов Samsung в РФ
11:10 Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать продукты питания онлайн
10:45 «Магнит» запишет речь продавцов для улучшения клиентского сервиса
10:20 «М.Видео-Эльдорадо» увеличила продажи через мобильное приложение на 100,4%
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
09:55 «Сбермаркет» начал экспресс-доставку безрецептурных лекарств
09:09 Минпромторг рассказал о работе магазинов и предприятий в нерабочие дни
20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
Все новости →
«Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки

«Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки

«Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки
время публикации: 12:25  28 сентября 2021 года
«Магнит» зафиксировал рекорд по количеству онлайн-заказов в сутки. Он составил 50 тысяч и имел место 26 сентября 2021 года.
«Юбилейной» стала покупка в мини-дарксторе в Москве на сумму 1 974 рубля. При этом на конец июня «Магнит» обрабатывал только 15 тыс. заказов в сутки.

Всего сервисы онлайн-коммерции розничной сети охватывают свыше 2 000 магазинов в 62 регионах и 106 городах. 61% выручки онлайн-проектов доставки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Количество заказов активно растет: по итогам трех последних месяцев в среднем на 6-7% каждую неделю. Средний чек заказа на конец второго квартала составлял 1 200 рублей, что примерно в 3,4 раза превышает аналогичный показатель в магазинах у дома (353 рублей во 2 квартале 2021 года). Крупнейшим по продажам и наиболее динамично растущим сегментом является экспресс-доставка, которая предполагает доставку в течение одного часа.

«Магнит» начал тестировать сервисы онлайн-коммерции во второй половине прошлого года: собственные и партнерские – с «Яндекс.Едой», Delivery Club, «Сбермаркетом» и Wildberries.

Собственный сервис в приложении «Магнит Доставка» был запущен в ноябре 2020 года и сегодня работает в 63 населенных пунктах. Для обработки интернет-заказов компания открыла c начала года в Москве 11 мини-дарксторов (работающие лишь на доставку магазины, dark stores). К концу года розничная сеть намерена довести общее число дарксторов в столице до 20.

Ожидается, что к концу 2021 года сервисы e-commerce «Магнита» будут охватывать свыше 4000 магазинов всех форматов.

Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции сети «Магнит», прокомментировал: «За довольно короткий срок нам удалось достичь хороших результатов в e-commerce. Еще в декабре 2020 года ежедневое число заказов было на уровне 7 000, а уже к сентябрю текущего года мы увеличили этот показатель более чем в 6 раз.

Основной рост мы видим в регионах, где конкуренция не столь высока, как в Москве и Санкт-Петербурге, в результате чего во многих регионах нам удалось достаточно быстро занять лидирующие позиции. Сегодня мы активно масштабируем эффективные партнерства с ведущими игроками рынка foodtech, уделяя при этом большое внимание и развитию собственного сервиса доставки».

Читайте также:
«Магнит» тестирует распознавание товаров на полке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности