Лента Новостей
Все новости →«Магнит» начал тестировать доставку товаров по Северному морскому пути
время публикации: 10:20 01 ноября 2022 года
Розничная сеть «Магнит» первой из российских продуктовых ритейлеров запустила тестирование логистики через Северный морской путь (СМП).
Шесть сорокафутовых контейнеров с товарами народного потребления были отправлены из Китая на российском арктическом контейнеровозе «Мончегорск» напрямую в порт Санкт-Петербурга. Планируемое время в пути составит около 30 дней, партия поступит в Россию в конце ноября 2022 г. Ожидается, что с учетом высокой загруженности порта Владивосток, время доставки товаров из Китая через СМП будет на 10 дней меньше, чем при использовании мультимодальной логистики, а снижение затрат для ритейлера за счет запуска нового направления при текущих транспортных тарифах может составить до 15%.
В рамках теста «Магнит» оценит экономический эффект от запуска логистического коридора и отработает необходимые операционные процессы. После прихода в порт Санкт-Петербурга продукция будет отгружена на складской хаб ритейлера в центральной части России.
В случае если пилотный маршрут будет признан эффективным, компания начнет регулярные поставки через СМП начиная с весны 2023 году и будет осуществлять их весной, летом и осенью. Потенциально, «Магнит» может отправлять по новому коридору значительный объем непродовольственных товаров из Китая и стран Азиатско-Тихоокеанского региона и распределять их по своим крупным логистическим комплексам в центральной и южной части России.
Поставки «Магнита» через СМП позволят увеличить загрузку порта Санкт-Петербурга, операции которого сократились на фоне отказа крупных морских перевозчиков осуществлять доставку в Россию.
Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит»:
««Магнит» первым из российских продуктовых ритейлеров тестирует доставку через Северный морской путь, это прорыв в освоении новых каналов логистики. Мы всегда исходим из максимальной экономической эффективности доставки, которая напрямую влияет на привлекательность предложения для покупателей. В условиях нарушения многих привычных логистических маршрутов логистика на российских судах через СМП имеет для нас большое значение как альтернативная транспортная артерия, возможность диверсифицировать свою импортную логистику»».
Читайте также: «Магнит» передал 6 тонн продуктов в рамках пилота фудшеринга в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах