0/5

Лента Новостей

11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» подвёл итоги новогодних продаж

время публикации: 12:20  15 января 2020 года
Теги: Магнит
Средний «новогодний чек» покупателя «Магнита» составил 395 рублей.
«Магнит» подвел итоги продаж в предновогодний период. С 17 по 31 декабря 2019 года выручка компании выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. При этом сопоставимые продажи увеличились на 0,6%. Сопоставимый трафик увеличился на 2,4%, LFL-средний чек сократился на 1,6% за счет снижения среднего количества товаров в корзине на фоне высокой базы прошлого года, сформированной предновогодней акцией «Все для волшебства рядом».

«Мы довольны результатами последних двух недель декабря 2019 года. Предпосылки к этому мы заметили еще в ноябре, когда получили положительную динамику LFL-продаж, в том числе сопоставимого трафика. Нам удалось хорошо подготовиться к высокому сезону – мы пересмотрели ассортимент, ввели качественное новогоднее предложение, а также заметно улучшили доступность товаров на полках. Важную роль сыграла и программа лояльности, ее позитивный эффект становится все более выраженным», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Самыми успешными днями предновогоднего периода стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж «Магнита» в последние две недели года.

Средний «новогодний чек» покупателя «Магнита» в отчетный период составил 395 рублей. Наилучшую динамику продаж в период подготовки россиян к празднованию Нового года показали категории игристых красных вин и экзотических плодов (авокадо, манго, ягоды и прочее.). Их сопоставимый рост составил 246% и 159% в сравнении с показателями 2019 года, соответственно.  

Самыми удачными новинками новогоднего предложения «Магнита» стали растения – «Рождественская звезда» (пуансеттия), «Новогодний кипарисовик» (кипарисовик), суккуленты, а также пихты и ели, которых удалось реализовать 552 тысяч штук. Кроме того проданы более 15 млн бутылок шампанского и вина, из которых 80% пришлось на российские марки. В течение двух последних недель года клиенты «Магнита» купили около 22 тыс. тонн мандаринов, более 12 млн упаковок шоколадных конфет, 2,7 млн тортов и их половинок, 5 млн банок икры, а также 15,4 млн пачек чая и кофе. Самый главный новогодний соус – майонез – разошелся среди покупателей сети в количестве 16,4 млн упаковок. Продукция под собственными брендами компании тоже пользовалась высоким спросом: так, под СТМ «Магнит Свежесть» за две последние недели 2019 года реализовано 405 т шампиньонов, 682 т огурцов и 1 328 т томатов.

В преддверии Нового года Компания реализовала более 1 233 т салатов и прочей кулинарии, приготовленных на собственных кухнях, что говорит о растущей популярности предложения готовой еды среди россиян. Доля предварительных заказов в продажах готовой еды в магазинах «Магнит» – более 30%.

Обеспечить высокие результаты продаж в предновогодний период позволил комплекс мероприятий, которые компания начала реализовывать еще в летний период, в том числе в части формирования сезонного ассортимента и обеспечения его доступности на полках, интеграции новых сервисов и обеспечения оперативной работы логистики. Более 80% торговых точек «Магнита» в конце 2019 года продлили режим работы, часть из них была открыта круглосуточно, в крупных форматах покупателям был предложен предзаказ собственной кулинарии, а для поддержания уровня сервиса розничная сеть дополнительно привлекла более 6 000 работников в магазины.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail