0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

«Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК

«Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
время публикации: 20:20  10 октября 2024 года
Фото пресс-службы Магнит
Обмен данными, аналитикой и IT-наработками между участниками рынка АПК позволит ускорить цифровизацию и внедрение передовых технологий в сельском хозяйстве.
Такое заявление сделал генеральный директор «Магнита» Евгений Случевский, выступая на пленарной сессии XXVI Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2024».

В отрасли уже накопился ценный опыт, которым ведущие компании могли бы делиться с другими игроками, в том числе с небольшими агрохозяйствами. Многие фермеры и агрокомпании не имеют возможности собирать и хранить большие объемы данных, которые могут быть использованы для анализа и принятия решений. Кроме того, в отрасли достаточно низок уровень внедрения даже базовых корпоративных IT-систем (ERP, бюджетирования и т.п.).

Решением проблемы мог бы стать обмен данными, технологическими наработками, а также информацией о практическом применении той или иной технологии и ее эффективности от лидеров отрасли.

«Магнит» как крупный агропроизводитель и один из технологических лидеров готов делиться собственной экспертизой и технологиями. Но задача глобальной цифровизации отрасли требует создания единого эффективного механизма в масштабах всей страны», – заявил Евгений Случевский, генеральный директор розничной сети «Магнит».

«Магнит» владеет 14 промышленными и шестью агропредприятиями, где выращивает помидоры, огурца, салаты, овощи «борщевого набора» и грибы. В 2023 году собственные предприятия «Магнита» выпустили 357 тыс. тонн продукции, в том числе 130 тыс. тонн свежих овощей и фруктов (+17% к 2022 году).

Читайте также:
«Магнит» и «Яндекс» запустили новую модель доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail