0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК

«Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
время публикации: 20:20  10 октября 2024 года
Фото пресс-службы Магнит
Обмен данными, аналитикой и IT-наработками между участниками рынка АПК позволит ускорить цифровизацию и внедрение передовых технологий в сельском хозяйстве.
Такое заявление сделал генеральный директор «Магнита» Евгений Случевский, выступая на пленарной сессии XXVI Российской агропромышленной выставке «Золотая осень – 2024».

В отрасли уже накопился ценный опыт, которым ведущие компании могли бы делиться с другими игроками, в том числе с небольшими агрохозяйствами. Многие фермеры и агрокомпании не имеют возможности собирать и хранить большие объемы данных, которые могут быть использованы для анализа и принятия решений. Кроме того, в отрасли достаточно низок уровень внедрения даже базовых корпоративных IT-систем (ERP, бюджетирования и т.п.).

Решением проблемы мог бы стать обмен данными, технологическими наработками, а также информацией о практическом применении той или иной технологии и ее эффективности от лидеров отрасли.

«Магнит» как крупный агропроизводитель и один из технологических лидеров готов делиться собственной экспертизой и технологиями. Но задача глобальной цифровизации отрасли требует создания единого эффективного механизма в масштабах всей страны», – заявил Евгений Случевский, генеральный директор розничной сети «Магнит».

«Магнит» владеет 14 промышленными и шестью агропредприятиями, где выращивает помидоры, огурца, салаты, овощи «борщевого набора» и грибы. В 2023 году собственные предприятия «Магнита» выпустили 357 тыс. тонн продукции, в том числе 130 тыс. тонн свежих овощей и фруктов (+17% к 2022 году).

Читайте также:
«Магнит» и «Яндекс» запустили новую модель доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail