0/5

Лента Новостей

16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

«Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников

время публикации: 11:55  02 июля 2020 года
Торговая сеть «Магнит» продолжит начислять повышенные бонусы медикам за покупки в магазинах компании. Ритейлер намерен и дальше помогать тем, кто задействован в профилактике и лечении коронавирусной инфекции.
В знак благодарности сотрудникам за их труд в условиях пандемии «Магнит» продлевает федеральный социальный проект по поддержке медицинских работников, объявленный в марте этого года. В рамках него работникам предоставляются специальные карты с повышенным 20% уровнем начисления бонусов во всех форматах магазинов. Карты получили почти 150 тысяч сотрудников учреждений здравоохранения во всех 65 регионах присутствия розничной сети.     

Программа компании «Магнит» реализуется с апреля этого года при поддержке Министерства здравоохранения РФ. Она направлена на помощь медицинским работникам, задействованным в профилактике и лечении коронавирусной инфекции. Розничная сеть продлевает срок действия карт до 1 сентября 2020 года включительно.

С каждого чека, оплаченного с использованием карты, работникам учреждений здравоохранения начисляются бонусы, равные 20% от стоимости покупки в любом магазине «Магнит». Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости следующих покупок во всех форматах торговых точек:
«у дома», супермаркетах, «Магнит Косметик» и аптеках. Один бонус равен одному рублю.

За три месяца со старта проекта «Магнит» начислил около 90 миллионов бонусов, а медицинские работники уже потратили примерно 67 миллионов бонусов. Таким образом, компания помогла сэкономить сотрудникам 67 миллионов рублей.

Привычная механика подразумевает начисление от 0,5 до 2% бонусов от суммы в чеке.

«Несмотря на то, что наша жизнь начинает возвращаться в привычное русло, медицинские работники по-прежнему находятся в авангарде ситуации с инфекционным заболеванием. «Магнит» благодарит сотрудников и специально для них продлевает социальную программу, которая охватила и мегаполисы, и небольшие города, и деревни. Мы рады видеть работников и членов их семей в своих магазинах и рады внести свой вклад в этой непростой ситуации», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит» представил стратегию и цели в области устойчивого развития до 2025 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail