0/5

Лента Новостей

13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

«Магнит» расширит проект по продаже фастфуда

«Магнит» расширит проект по продаже фастфуда
время публикации: 19:30  27 февраля 2024 года
Розничная компания «Магнит» в этом году планирует запустить продажу фастфуда в 32 магазинах торговой сети в СЗФО. Из них порядка 20 магазинов придется на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
Об изданию «Ведомости Северо-Запад» сообщили в пресс-службе компании.

Пилотный проект по продаже фастфуда (картофеля фри, наггетсов, стрипсов, куриных крыльев) в магазинах «у дома» ритейлер запустил в 2023 г. В прошлом году сервис был внедрен в более чем 30 магазинов. Из них четыре в Петербурге, остальные открытия пришлись на Москву. В регионах СЗФО, кроме Петербурга, продажа фастфуда в прошлом году не тестировалась. Как ранее сообщали в пресс-службе компании, появление нового формата на начальном этапе повысило рост продаж готовой еды в магазинах сети на 3-7%.

Продукция готовится под заказ покупателя. Ритейлер намерен продавать фастфуд внутри отделов с выпечкой, где реализуется хлебопекарная продукция местных производителей («ПетроХлеб», «Каравай», «Хлебный дом» и др.). В 2023 г. такими отделами были оснащены 200 торговых точек сети в СЗФО, из них 125 – в Петербурге и Ленобласти. В текущем году компания рассчитывает распространить продажу выпечки еще на 300 торговых точек в СЗФО.

Намерение дополнить ассортимент выпечки фастфудом в пресс-службе ритейлера объяснили растущим покупательским спросом на готовую еду.

Читайте также:
«Магнит» наращивает поставки в магазины продукции российских фермеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail