0/5

Лента Новостей

10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

«Магнит» расширит проект по продаже фастфуда

«Магнит» расширит проект по продаже фастфуда
время публикации: 19:30  27 февраля 2024 года
Розничная компания «Магнит» в этом году планирует запустить продажу фастфуда в 32 магазинах торговой сети в СЗФО. Из них порядка 20 магазинов придется на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
Об изданию «Ведомости Северо-Запад» сообщили в пресс-службе компании.

Пилотный проект по продаже фастфуда (картофеля фри, наггетсов, стрипсов, куриных крыльев) в магазинах «у дома» ритейлер запустил в 2023 г. В прошлом году сервис был внедрен в более чем 30 магазинов. Из них четыре в Петербурге, остальные открытия пришлись на Москву. В регионах СЗФО, кроме Петербурга, продажа фастфуда в прошлом году не тестировалась. Как ранее сообщали в пресс-службе компании, появление нового формата на начальном этапе повысило рост продаж готовой еды в магазинах сети на 3-7%.

Продукция готовится под заказ покупателя. Ритейлер намерен продавать фастфуд внутри отделов с выпечкой, где реализуется хлебопекарная продукция местных производителей («ПетроХлеб», «Каравай», «Хлебный дом» и др.). В 2023 г. такими отделами были оснащены 200 торговых точек сети в СЗФО, из них 125 – в Петербурге и Ленобласти. В текущем году компания рассчитывает распространить продажу выпечки еще на 300 торговых точек в СЗФО.

Намерение дополнить ассортимент выпечки фастфудом в пресс-службе ритейлера объяснили растущим покупательским спросом на готовую еду.

Читайте также:
«Магнит» наращивает поставки в магазины продукции российских фермеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail