0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит» расширит проект по продаже фастфуда

«Магнит» расширит проект по продаже фастфуда
время публикации: 19:30  27 февраля 2024 года
Розничная компания «Магнит» в этом году планирует запустить продажу фастфуда в 32 магазинах торговой сети в СЗФО. Из них порядка 20 магазинов придется на Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
Об изданию «Ведомости Северо-Запад» сообщили в пресс-службе компании.

Пилотный проект по продаже фастфуда (картофеля фри, наггетсов, стрипсов, куриных крыльев) в магазинах «у дома» ритейлер запустил в 2023 г. В прошлом году сервис был внедрен в более чем 30 магазинов. Из них четыре в Петербурге, остальные открытия пришлись на Москву. В регионах СЗФО, кроме Петербурга, продажа фастфуда в прошлом году не тестировалась. Как ранее сообщали в пресс-службе компании, появление нового формата на начальном этапе повысило рост продаж готовой еды в магазинах сети на 3-7%.

Продукция готовится под заказ покупателя. Ритейлер намерен продавать фастфуд внутри отделов с выпечкой, где реализуется хлебопекарная продукция местных производителей («ПетроХлеб», «Каравай», «Хлебный дом» и др.). В 2023 г. такими отделами были оснащены 200 торговых точек сети в СЗФО, из них 125 – в Петербурге и Ленобласти. В текущем году компания рассчитывает распространить продажу выпечки еще на 300 торговых точек в СЗФО.

Намерение дополнить ассортимент выпечки фастфудом в пресс-службе ритейлера объяснили растущим покупательским спросом на готовую еду.

Читайте также:
«Магнит» наращивает поставки в магазины продукции российских фермеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail