0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч

«Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
время публикации: 11:35  21 июня 2024 года
Розничная сеть «Магнит» открыла 30-ти тысячную торговую точку. «Юбилейным» стал магазин «у дома», открывшийся в Геленджике в Краснодарском крае – домашнем регионе компании.
Магазины «Магнит» «у дома» - ключевой формат для ритейлера с точки зрения размера сети и объема продаж. В конце прошлого года компания разработала новый концепт магазинов «у дома», в соответствии с которым открываются все новые торговые точки этого формата. В обновленных магазинах усилен фокус на «свежих» категориях (молочной, мясной продукции и др.), овощах и фруктах, предусмотрены дополнительные сервисы (например, зона кафе, зона выдачи онлайн-заказов и др.)

«Магнит Маркет» запустился в Москве
«Магнит Маркет» запустился в Москве
По данным на 21 июня, сеть магазинов «Магнит» «у дома» насчитывает почти 18 тыс. точек. Под управлением компании также находится 7,9 тыс. магазинов дрогери «Магнит Косметик», 481 магазин больших форматов (суперсторы «Магнит Экстра» и супермаркеты «Магнит Семейный»), более 1,2 тыс. «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», более 100 «жестких» дискаунтеров В1 и другие форматы, включая тестовые.

Магазины «Магнита» представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах страны. Большинство магазинов работают в городах с населением менее 500 тыс. человек.

«Магнит» является крупнейшим в России ритейлером по числу магазинов. Также компания первой преодолела отметку в 10 млн кв. метров торговых площадей.

«В 2024 году, когда «Магнит» празднует тридцатилетие, количество магазинов компании достигло символической отметки в 30 тысяч. Мы продолжаем расширять сеть, работать над улучшениями в действующих магазинах и совершенствовать внутренние процессы, чтобы каждый день обеспечивать жителей нашей большой страны качественными продуктами питания и востребованными непродовольственными товарами первой необходимости по доступным ценам.

Несмотря на бурное развитие онлайн-торговли, классические магазины остаются востребованными. Более того, усиливается их сервисная составляющая, появляются новые важные функции, например – выдачи онлайн-заказов. Безусловно, мы учитываем эти тренды в нашем подходе к развитию физической розницы», - сказала Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит».

История «Магнита» началась в 1994 году с оптовых поставок косметики и бытовой химии. Затем компания открыла продуктовые магазины cash and carry, которые в дальнейшем были трансформированы в формат «у дома». В 2004 году розничная сеть достигла отметки в 1 тыс. магазинов. В 2011 году количество магазинов превысило 5 тыс., в 2015 году – 10 тыс. Уже в 2017 году количество магазинов достигло 15 тыс., в 2019 году – 20 тыс. Еще через два года сеть выросла до более 25 тыс. торговых точек.

Читайте также:
«Магнит Маркет» увеличил в два раза количество ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail