0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч

«Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
время публикации: 11:35  21 июня 2024 года
Розничная сеть «Магнит» открыла 30-ти тысячную торговую точку. «Юбилейным» стал магазин «у дома», открывшийся в Геленджике в Краснодарском крае – домашнем регионе компании.
Магазины «Магнит» «у дома» - ключевой формат для ритейлера с точки зрения размера сети и объема продаж. В конце прошлого года компания разработала новый концепт магазинов «у дома», в соответствии с которым открываются все новые торговые точки этого формата. В обновленных магазинах усилен фокус на «свежих» категориях (молочной, мясной продукции и др.), овощах и фруктах, предусмотрены дополнительные сервисы (например, зона кафе, зона выдачи онлайн-заказов и др.)

«Магнит Маркет» запустился в Москве
«Магнит Маркет» запустился в Москве
По данным на 21 июня, сеть магазинов «Магнит» «у дома» насчитывает почти 18 тыс. точек. Под управлением компании также находится 7,9 тыс. магазинов дрогери «Магнит Косметик», 481 магазин больших форматов (суперсторы «Магнит Экстра» и супермаркеты «Магнит Семейный»), более 1,2 тыс. «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», более 100 «жестких» дискаунтеров В1 и другие форматы, включая тестовые.

Магазины «Магнита» представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах страны. Большинство магазинов работают в городах с населением менее 500 тыс. человек.

«Магнит» является крупнейшим в России ритейлером по числу магазинов. Также компания первой преодолела отметку в 10 млн кв. метров торговых площадей.

«В 2024 году, когда «Магнит» празднует тридцатилетие, количество магазинов компании достигло символической отметки в 30 тысяч. Мы продолжаем расширять сеть, работать над улучшениями в действующих магазинах и совершенствовать внутренние процессы, чтобы каждый день обеспечивать жителей нашей большой страны качественными продуктами питания и востребованными непродовольственными товарами первой необходимости по доступным ценам.

Несмотря на бурное развитие онлайн-торговли, классические магазины остаются востребованными. Более того, усиливается их сервисная составляющая, появляются новые важные функции, например – выдачи онлайн-заказов. Безусловно, мы учитываем эти тренды в нашем подходе к развитию физической розницы», - сказала Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит».

История «Магнита» началась в 1994 году с оптовых поставок косметики и бытовой химии. Затем компания открыла продуктовые магазины cash and carry, которые в дальнейшем были трансформированы в формат «у дома». В 2004 году розничная сеть достигла отметки в 1 тыс. магазинов. В 2011 году количество магазинов превысило 5 тыс., в 2015 году – 10 тыс. Уже в 2017 году количество магазинов достигло 15 тыс., в 2019 году – 20 тыс. Еще через два года сеть выросла до более 25 тыс. торговых точек.

Читайте также:
«Магнит Маркет» увеличил в два раза количество ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail