0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч

«Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
время публикации: 11:35  21 июня 2024 года
Розничная сеть «Магнит» открыла 30-ти тысячную торговую точку. «Юбилейным» стал магазин «у дома», открывшийся в Геленджике в Краснодарском крае – домашнем регионе компании.
Магазины «Магнит» «у дома» - ключевой формат для ритейлера с точки зрения размера сети и объема продаж. В конце прошлого года компания разработала новый концепт магазинов «у дома», в соответствии с которым открываются все новые торговые точки этого формата. В обновленных магазинах усилен фокус на «свежих» категориях (молочной, мясной продукции и др.), овощах и фруктах, предусмотрены дополнительные сервисы (например, зона кафе, зона выдачи онлайн-заказов и др.)

«Магнит Маркет» запустился в Москве
«Магнит Маркет» запустился в Москве
По данным на 21 июня, сеть магазинов «Магнит» «у дома» насчитывает почти 18 тыс. точек. Под управлением компании также находится 7,9 тыс. магазинов дрогери «Магнит Косметик», 481 магазин больших форматов (суперсторы «Магнит Экстра» и супермаркеты «Магнит Семейный»), более 1,2 тыс. «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», более 100 «жестких» дискаунтеров В1 и другие форматы, включая тестовые.

Магазины «Магнита» представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах страны. Большинство магазинов работают в городах с населением менее 500 тыс. человек.

«Магнит» является крупнейшим в России ритейлером по числу магазинов. Также компания первой преодолела отметку в 10 млн кв. метров торговых площадей.

«В 2024 году, когда «Магнит» празднует тридцатилетие, количество магазинов компании достигло символической отметки в 30 тысяч. Мы продолжаем расширять сеть, работать над улучшениями в действующих магазинах и совершенствовать внутренние процессы, чтобы каждый день обеспечивать жителей нашей большой страны качественными продуктами питания и востребованными непродовольственными товарами первой необходимости по доступным ценам.

Несмотря на бурное развитие онлайн-торговли, классические магазины остаются востребованными. Более того, усиливается их сервисная составляющая, появляются новые важные функции, например – выдачи онлайн-заказов. Безусловно, мы учитываем эти тренды в нашем подходе к развитию физической розницы», - сказала Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит».

История «Магнита» началась в 1994 году с оптовых поставок косметики и бытовой химии. Затем компания открыла продуктовые магазины cash and carry, которые в дальнейшем были трансформированы в формат «у дома». В 2004 году розничная сеть достигла отметки в 1 тыс. магазинов. В 2011 году количество магазинов превысило 5 тыс., в 2015 году – 10 тыс. Уже в 2017 году количество магазинов достигло 15 тыс., в 2019 году – 20 тыс. Еще через два года сеть выросла до более 25 тыс. торговых точек.

Читайте также:
«Магнит Маркет» увеличил в два раза количество ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail