0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» восстановил распределительный центр в Воронежской области

«Магнит» восстановил распределительный центр в Воронежской области
время публикации: 09:30  30 октября 2020 года
Логистический комплекс «Магнит» в с. Нечаевка, один из складов которого пострадал от пожара в конце апреля 2019 года, полностью восстановил свою работу.
В рамках реконструкции построены новые помещения со всей необходимой инженерной инфраструктурой, оборудованием и использованием современных технологий, говорится в сообщении ритейлера.

Компания восстановила склад площадью 24 тыс. кв. м. для хранения и дистрибуции товаров с длительным сроком годности. Это бакалея, снеки, соки и воды, корма для животных и другая продукция, которая не требует особого температурного режима.

Инвестиции составили почти 740 млн руб. В итоге мощности склада восстановлены до прежних объемов.

Распредцентр Воронеж.jpeg

При этом отмечается, что мультитемпературный склад для замороженных, охлажденных продуктов, овощей и фруктов работу не прекращал. Общая площадь распределительного центра составляет более 48 тыс. кв. м. В сутки он будет обрабатывать около 2000 тонн товаров или 3000 паллет — прием продукции и отгрузка в магазины.

Комплекс «Магнита» является одним из крупнейших современных логистических предприятий в регионе, он обслуживает более тысячи торговых точек разных форматов в Воронежской, Липецкой и Белгородской областях. На объекте трудятся более 750 человек.

В рамках реконструкции склада возведено новое здание, помещения оснащены стеллажным и другим оборудованием. Для качественного хранения, отбора и доставки товаров логистический комплекс максимально автоматизирован. Применяется система автозаказа, включающая управление запасами и ассортиментом, авторазмещение товаров (определяется оптимальное место для выгрузки и хранения продукции) и «тайм-слоттинг», благодаря которому можно выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку.

Оценка качества продукции группы «фреш» (овощи и фрукты) осуществляется дистанционно штатом экспертов головной компании с помощью видеокамер и других современных инструментов. Компания внедрила технологию Pick-by-Voice для сокращения сроков сборки заказов, расходов на обработку грузов, минимизации ошибок при отборе продукции.

Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, качество продукции контролируется онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима, внедрены датчики сканирования температуры товаров по пути в магазины.

«Мы не только восстановили склад до прежних параметров, но и нарастили мощности комплекса для дальнейшего развития сети, применили современные технологии для более качественного осуществления процессов дистрибуции и повышения свежести товаров.

Воронежская область — важный для нас регион, «Магнит» работает здесь почти 20 лет, поэтому распределительный центр играет большую роль в обеспечении жителей продукцией и поддержке местных поставщиков, которые отгружают свои товары через логистический комплекс», — прокомментировала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также: «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail