0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Магнит» восстановил распределительный центр в Воронежской области

время публикации: 09:30  30 октября 2020 года
Логистический комплекс «Магнит» в с. Нечаевка, один из складов которого пострадал от пожара в конце апреля 2019 года, полностью восстановил свою работу.
В рамках реконструкции построены новые помещения со всей необходимой инженерной инфраструктурой, оборудованием и использованием современных технологий, говорится в сообщении ритейлера.

Компания восстановила склад площадью 24 тыс. кв. м. для хранения и дистрибуции товаров с длительным сроком годности. Это бакалея, снеки, соки и воды, корма для животных и другая продукция, которая не требует особого температурного режима.

Инвестиции составили почти 740 млн руб. В итоге мощности склада восстановлены до прежних объемов.



При этом отмечается, что мультитемпературный склад для замороженных, охлажденных продуктов, овощей и фруктов работу не прекращал. Общая площадь распределительного центра составляет более 48 тыс. кв. м. В сутки он будет обрабатывать около 2000 тонн товаров или 3000 паллет — прием продукции и отгрузка в магазины.

Комплекс «Магнита» является одним из крупнейших современных логистических предприятий в регионе, он обслуживает более тысячи торговых точек разных форматов в Воронежской, Липецкой и Белгородской областях. На объекте трудятся более 750 человек.

В рамках реконструкции склада возведено новое здание, помещения оснащены стеллажным и другим оборудованием. Для качественного хранения, отбора и доставки товаров логистический комплекс максимально автоматизирован. Применяется система автозаказа, включающая управление запасами и ассортиментом, авторазмещение товаров (определяется оптимальное место для выгрузки и хранения продукции) и «тайм-слоттинг», благодаря которому можно выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку.

Оценка качества продукции группы «фреш» (овощи и фрукты) осуществляется дистанционно штатом экспертов головной компании с помощью видеокамер и других современных инструментов. Компания внедрила технологию Pick-by-Voice для сокращения сроков сборки заказов, расходов на обработку грузов, минимизации ошибок при отборе продукции.

Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, качество продукции контролируется онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима, внедрены датчики сканирования температуры товаров по пути в магазины.

«Мы не только восстановили склад до прежних параметров, но и нарастили мощности комплекса для дальнейшего развития сети, применили современные технологии для более качественного осуществления процессов дистрибуции и повышения свежести товаров.

Воронежская область — важный для нас регион, «Магнит» работает здесь почти 20 лет, поэтому распределительный центр играет большую роль в обеспечении жителей продукцией и поддержке местных поставщиков, которые отгружают свои товары через логистический комплекс», — прокомментировала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также: «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail