0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» восстановил распределительный центр в Воронежской области

время публикации: 09:30  30 октября 2020 года
Логистический комплекс «Магнит» в с. Нечаевка, один из складов которого пострадал от пожара в конце апреля 2019 года, полностью восстановил свою работу.
В рамках реконструкции построены новые помещения со всей необходимой инженерной инфраструктурой, оборудованием и использованием современных технологий, говорится в сообщении ритейлера.

Компания восстановила склад площадью 24 тыс. кв. м. для хранения и дистрибуции товаров с длительным сроком годности. Это бакалея, снеки, соки и воды, корма для животных и другая продукция, которая не требует особого температурного режима.

Инвестиции составили почти 740 млн руб. В итоге мощности склада восстановлены до прежних объемов.



При этом отмечается, что мультитемпературный склад для замороженных, охлажденных продуктов, овощей и фруктов работу не прекращал. Общая площадь распределительного центра составляет более 48 тыс. кв. м. В сутки он будет обрабатывать около 2000 тонн товаров или 3000 паллет — прием продукции и отгрузка в магазины.

Комплекс «Магнита» является одним из крупнейших современных логистических предприятий в регионе, он обслуживает более тысячи торговых точек разных форматов в Воронежской, Липецкой и Белгородской областях. На объекте трудятся более 750 человек.

В рамках реконструкции склада возведено новое здание, помещения оснащены стеллажным и другим оборудованием. Для качественного хранения, отбора и доставки товаров логистический комплекс максимально автоматизирован. Применяется система автозаказа, включающая управление запасами и ассортиментом, авторазмещение товаров (определяется оптимальное место для выгрузки и хранения продукции) и «тайм-слоттинг», благодаря которому можно выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку.

Оценка качества продукции группы «фреш» (овощи и фрукты) осуществляется дистанционно штатом экспертов головной компании с помощью видеокамер и других современных инструментов. Компания внедрила технологию Pick-by-Voice для сокращения сроков сборки заказов, расходов на обработку грузов, минимизации ошибок при отборе продукции.

Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, качество продукции контролируется онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима, внедрены датчики сканирования температуры товаров по пути в магазины.

«Мы не только восстановили склад до прежних параметров, но и нарастили мощности комплекса для дальнейшего развития сети, применили современные технологии для более качественного осуществления процессов дистрибуции и повышения свежести товаров.

Воронежская область — важный для нас регион, «Магнит» работает здесь почти 20 лет, поэтому распределительный центр играет большую роль в обеспечении жителей продукцией и поддержке местных поставщиков, которые отгружают свои товары через логистический комплекс», — прокомментировала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также: «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail