Лента Новостей
Все новости →«Магнит» восстановил распределительный центр в Воронежской области
время публикации: 09:30 30 октября 2020 года
Логистический комплекс «Магнит» в с. Нечаевка, один из складов которого пострадал от пожара в конце апреля 2019 года, полностью восстановил свою работу.
В рамках реконструкции построены новые помещения со всей необходимой инженерной инфраструктурой, оборудованием и использованием современных технологий, говорится в сообщении ритейлера.Компания восстановила склад площадью 24 тыс. кв. м. для хранения и дистрибуции товаров с длительным сроком годности. Это бакалея, снеки, соки и воды, корма для животных и другая продукция, которая не требует особого температурного режима.
Инвестиции составили почти 740 млн руб. В итоге мощности склада восстановлены до прежних объемов.
При этом отмечается, что мультитемпературный склад для замороженных, охлажденных продуктов, овощей и фруктов работу не прекращал. Общая площадь распределительного центра составляет более 48 тыс. кв. м. В сутки он будет обрабатывать около 2000 тонн товаров или 3000 паллет — прием продукции и отгрузка в магазины.
Комплекс «Магнита» является одним из крупнейших современных логистических предприятий в регионе, он обслуживает более тысячи торговых точек разных форматов в Воронежской, Липецкой и Белгородской областях. На объекте трудятся более 750 человек.
В рамках реконструкции склада возведено новое здание, помещения оснащены стеллажным и другим оборудованием. Для качественного хранения, отбора и доставки товаров логистический комплекс максимально автоматизирован. Применяется система автозаказа, включающая управление запасами и ассортиментом, авторазмещение товаров (определяется оптимальное место для выгрузки и хранения продукции) и «тайм-слоттинг», благодаря которому можно выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку.
Оценка качества продукции группы «фреш» (овощи и фрукты) осуществляется дистанционно штатом экспертов головной компании с помощью видеокамер и других современных инструментов. Компания внедрила технологию Pick-by-Voice для сокращения сроков сборки заказов, расходов на обработку грузов, минимизации ошибок при отборе продукции.
Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, качество продукции контролируется онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима, внедрены датчики сканирования температуры товаров по пути в магазины.
«Мы не только восстановили склад до прежних параметров, но и нарастили мощности комплекса для дальнейшего развития сети, применили современные технологии для более качественного осуществления процессов дистрибуции и повышения свежести товаров.
Воронежская область — важный для нас регион, «Магнит» работает здесь почти 20 лет, поэтому распределительный центр играет большую роль в обеспечении жителей продукцией и поддержке местных поставщиков, которые отгружают свои товары через логистический комплекс», — прокомментировала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.
Читайте также: «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
10:45, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...