0/5

Лента Новостей

10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Магнит» запустил формат MCosmetic в новом регионе Узбекистана

«Магнит» запустил формат MCosmetic в новом регионе Узбекистана
время публикации: 12:50  30 июня 2023 года
Розничная компания «Магнит» продолжает развивать формат MCosmetic в Узбекистане и расширять географию присутствия в Республике. Первый магазин дрогери открылся в г. Андижан. Таким образом, общее число точек MCosmetic в Узбекистане достигло 28.
Новый магазин находится в торговом центре Navruz Mall. Площадь MCosmetic составляет 100 кв.м. Ассортимент насчитывает более 5 тыс. товарных наименований, в том числе 1,2 тыс. позиций под собственными торговыми марками сети, включая Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica, а таже эксклюзивные бренды и халяльную продукцию.

MCosmetic – это современные магазины с широким выбором товаров повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных.

Сейчас общее число поставщиков товаров составляет более 130. Компания планирует расширять ассортимент магазинов, в том числе за счет региональных производителей и регулярного ввода новинок, например, халяльной продукции.

Ранее, в июне 2023 года, «Магнит» открыл первый магазин в Фергане. Розничная сеть начала развитие формата MCosmetic в Узбекистане в 2022 году с запуска торговой точки в Ташкенте.

«Развитие в регионах Узбекистана позволяет нам предлагать качественные товары и высокий уровень сервиса как можно большему числу жителей. Мы стремимся открывать магазины в трафиковых местах и шаговой доступности для потребителей, чтобы у них была возможность получить новый опыт повседневных покупок. Мы видим актуальность формата MCosmetic и будем продолжать экспансию в другие населенные пункты», – отметил Денис Косаченко, генеральный директор «Магнит Средняя Азия»

Читайте также:
«Магнит» запускает продажи халяльной косметики в магазинах Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail