0/5

Лента Новостей

17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

«Макдоналдс» на Пушкинской откроется 12 июня под новым брендом

«Макдоналдс» на Пушкинской откроется 12 июня под новым брендом
время публикации: 17:00  26 мая 2022 года

Фото: Интерфакс

Ресторан «Макдоналдс» на Пушкинской площади в Москве откроется под новым названием 12 июня 2022 года.
Собеседник ТАСС уточнил, что пока открывается только один ресторан, но каким будет новое название, не раскрыл. Источник агентства также не рассказал, когда откроются другие рестораны сети.

Ранее издание «Известия» со ссылкой на источник писало, что новым названием «Макдоналдса» станет «Mc».

Собеседник издания говорил, что буква M в новом названии может остаться фирменной, однако гендиректор «Макдоналдса» в России Олег Пароев опроверг эту информацию. По его словам, фирменная желтая М не останется в бренде, а вывески с логотипом будут демонтированы.

Также ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичные власти поддержат возобновление работы ресторанов «Макдоналдс» под новым брендом.

«Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% - это российские продукты, российские технологии. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать. Долго работали с этой группой, но приняли правильное решение, продали франшизу, и рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом», – прокомментировал мэр столицы.

Напомним, что «Макдоналдс» в Москве на Пушкинской площади по адресу Большая Бронная, 29 стал первым рестораном сети в РФ, и был открыт 31 января 1990 года. На старте бизнеса в России 51% компании принадлежал правительству Москвы. Договор о создании совместного предприятия «Москва-Макдоналдс» был подписан между канадской фирмой «Макдоналдс Ресторантс оф Канада Лимитед» и Главным Управлением общественного питания Мосгорисполкома. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail