Новости сегодня
Все новости →Макдоналдс разделил арки своего логотипа из-за Covid-19
время публикации: 09:30 23 марта 2020 года
Таким образом сеть ресторанов быстрого питания продемонстрировала важность социальной изоляции в условиях пандемии нового коронавируса.
Подразделение Макдоналдс в Бразилии решило наглядно показать клиентам, насколько сегодня важно соблюдать изоляцию, сообщает AdAge.Из-за распространения коронавируса правительства многих стран ввели карантин, призывая граждан оставаться дома. Чтобы поддержать инициативу, бразильский Макдоналдс и агентство DPZ&T разработали новый логотип бренда для соцсетей.
«Золотые арки», образующие букву M в логотипе, решили разделить. Для демонстрации важности социальной изоляции в условиях пандемии. Мы на мгновение разлучены, чтобы всегда быть вместе, отметили авторы кампании.
Дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.
Источник: Adindex
Читайте также: Компания ИКЕА в России отметит свой юбилей в онлайн формате
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...