0/5

Лента Новостей

14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Макдоналдс сказал «Спасибо» своим сотрудникам по всей России

Макдоналдс сказал «Спасибо» своим сотрудникам по всей России
время публикации: 14:05  08 октября 2021 года
Макдоналдс запустил масштабную акцию в знак благодарности своим сотрудникам.
Она призвана не только показать ценность каждого работника для компании, но и вдохновить гостей Макдоналдс чаще выражать свою благодарность.

Ежедневно сотрудники предприятий сети по всей стране гостеприимно обслуживают 1,8 млн посетителей, обеспечивая безупречное качество и неповторимый вкус продуктов Макдоналдс. Поэтому для компании важно публично поблагодарить и поддержать своих сотрудников: внутри предприятий и на улицах города по всей стране.

Новая кампания Макдоналдс построена вокруг простого и понятного каждому слова – «Спасибо». Именно оно появилось на всех рекламных носителях в поддержку кампании. Благодарность сотрудникам можно увидеть на билбордах и DOOH-носителях по всей России, включая имена практически всех работников Макдоналдс на фасаде Дома книги на Новом Арбате в Москве, а также на специально разработанном лэндинге spasibo-mcdonalds.ru.

«Наши сотрудники были и остаются важнейшим приоритетом для Макдоналдс. Сегодня мы хотим поблагодарить членов нашей команды за работу, приверженность нашим ценностям и персональный вклад в общий успех Макдоналдс в России. Несмотря на трудности, возникшие во время пандемии, мы стали только сильнее – и это заслуга каждого сотрудника Макдоналдс лично», — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail