0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Макдоналдс запустил доставку силами собственных сотрудников в 25 новых городах

время публикации: 12:15  21 апреля 2020 года
Около 5000 сотрудников сети ресторанов быстрого питания по всей России проявили готовность работать в доставке.
Макдоналдс совместно с сервисом Delivery Club предложил своим сотрудникам поработать в МакДоставке в 25 новых городах, где ранее данный сервис не был представлен. Благодаря работникам сети МакДоставка станет доступна в Брянске, Таганроге, Новочеркасске, Старом Осколе, Пскове, Великих Луках, Северодвинске и других городах.

В общей сложности около 5000 сотрудников Макдоналдс по всей России проявили готовность работать в доставке, что позволит компании и в дальнейшем удовлетворить возросший спрос на заказ еды на дом. Все сотрудники получат вознаграждение за новые обязанности согласно дополнительно заключенному с ними соглашению. Этой инициативой Макдоналдс предоставит своим работникам возможность дополнительного заработка в столь непростой период.

«Мы продолжаем расширять географию доставки, предложив поучаствовать в этом проекте нашим сотрудникам. В проекте будут участвовать только сотрудники-волонтеры и данная работа будет оплачиваться дополнительно. Безопасность и благополучие сотрудников и посетителей является наивысшим приоритетом для Макдоналдс, поэтому мы обеспечиваем беспрецедентные меры защиты для наших курьеров», – прокомментировал Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

«Это необычное, но при этом взаимовыгодное решение: Delivery Club появится в тех городах, в которых у нас пока не было собственной доставки, наш партнер сможет задействовать персонал в период закрытия залов, а жители городов получат доступ к новому для себя сервису. Во всем мире доставка еды и продуктов считается одним из наиболее эффективных способов минимизировать социальные контакты в период борьбы с коронавирусом. Поэтому наша совместная работа с партнерами сейчас важна для потребителей как никогда раньше», – прокомментировал Гюванч Донмез, вице-президент по foodtech Mail.ru Group.

Для работников Макдоналдс, контактирующих с потребителями и курьерами, предусмотрены перчатки и маски для регулярной замены. Зоны выдачи заказов регулярно дезинфицируются. Для дополнительного обеспечения безопасности компания ввела новые процедуры осуществления доставки, в том числе полностью бесконтактное взаимодействие операторов кухни, курьеров и покупателей с соблюдением дистанции в 1,5 м.

Курьерам и работникам предприятия измеряют температуру, данные о температуре курьера, осуществляющего заказ, сотрудники фиксируют на специальном стикере, который размещается на пакете с продукцией. В зоне выдаче курьеры обрабатывают сумки специальным дезинфицирующим средством прежде, чем разместить в ней заказ.

Заказ на доставку «Макдоналдс» будет поступать в систему Delivery Club, которая в зависимости от геолокации будет перенаправлять заказ в предприятие, где он будет приготовлен. Сотрудники данного предприятия смогут доставлять заказ клиентам так же, как и курьеры сервиса доставки с соблюдением всех мер бесконтактной доставки. Условия доставки для пользователей не изменятся.

Компания запустила сервис по доставке своей продукции из 6 предприятий сети в июне 2017 года. На данный момент доставка доступна из более 440 предприятий в 140 городах в партнерстве с Delivery Club и Yandex.Eda.

Макдоналдс в России – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая около 740 предприятий в 59 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек.

Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 100 000 рабочих мест.

Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает 2,5 млрд долларов США, при этом среднегодовой рост инвестиций около – 14%.

Макдоналдс – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

Читайте также: Макдоналдс и KFC пригрозили штрафом из-за нарушений режима самоизоляции

«Макдоналдс» направит 60 млн рублей на выплаты сотрудникам в период пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail