0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ

Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
время публикации: 18:05  18 марта 2025 года
Российское подразделение испанского бренда Mango, ООО «Манго раша», допускает возможность возобновления работы на территории РФ в ближайшем будущем. В компании утвержден бюджет на 2025 год, а также заключены соглашения о предоставлении консультационных услуг в сферах управления продажами и продвижения.
Об этом пишет Русбейс со ссылкой на отчет компании за 2024 год. В документе отмечается, что в результате приостановки онлайн-продаж и сокращения других направлений деятельности, чистый убыток компании составил 30 млн рублей, а обязательства превысили стоимость активов на 130,1 млн рублей.

При этом Punto Fa, материнская компания бренда Mango, предоставила в 2023 году компании «Манго раша» беспроцентный заем в размере 645 млн рублей со сроком погашения до октября 2027 года.

В настоящее время «Манго раша» не планирует собственную ликвидацию и рассматривает перспективы возобновления торговой деятельности. Компания допускает возвращение к прежним видам деятельности при устранении факторов, вызвавших вынужденную приостановку. В 2024 году осуществлялся поиск альтернативных путей для возврата бренда на российский рынок.

Бренд Mango окончательно закрыл свой бизнес в России в июне 2022 года. В стране у компании работало 55 собственных магазинов, по франшизе действовали 53 точки. Управление компанией с октября 2022 года передано ООО «Альфа Интерим Менеджмент».

Читайте также:

Россияне назвали бренды, возвращения которых ждут больше всего


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail