0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ

Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
время публикации: 18:05  18 марта 2025 года
Российское подразделение испанского бренда Mango, ООО «Манго раша», допускает возможность возобновления работы на территории РФ в ближайшем будущем. В компании утвержден бюджет на 2025 год, а также заключены соглашения о предоставлении консультационных услуг в сферах управления продажами и продвижения.
Об этом пишет Русбейс со ссылкой на отчет компании за 2024 год. В документе отмечается, что в результате приостановки онлайн-продаж и сокращения других направлений деятельности, чистый убыток компании составил 30 млн рублей, а обязательства превысили стоимость активов на 130,1 млн рублей.

При этом Punto Fa, материнская компания бренда Mango, предоставила в 2023 году компании «Манго раша» беспроцентный заем в размере 645 млн рублей со сроком погашения до октября 2027 года.

В настоящее время «Манго раша» не планирует собственную ликвидацию и рассматривает перспективы возобновления торговой деятельности. Компания допускает возвращение к прежним видам деятельности при устранении факторов, вызвавших вынужденную приостановку. В 2024 году осуществлялся поиск альтернативных путей для возврата бренда на российский рынок.

Бренд Mango окончательно закрыл свой бизнес в России в июне 2022 года. В стране у компании работало 55 собственных магазинов, по франшизе действовали 53 точки. Управление компанией с октября 2022 года передано ООО «Альфа Интерим Менеджмент».

Читайте также:

Россияне назвали бренды, возвращения которых ждут больше всего


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail