0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ

Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
время публикации: 18:05  18 марта 2025 года
Российское подразделение испанского бренда Mango, ООО «Манго раша», допускает возможность возобновления работы на территории РФ в ближайшем будущем. В компании утвержден бюджет на 2025 год, а также заключены соглашения о предоставлении консультационных услуг в сферах управления продажами и продвижения.
Об этом пишет Русбейс со ссылкой на отчет компании за 2024 год. В документе отмечается, что в результате приостановки онлайн-продаж и сокращения других направлений деятельности, чистый убыток компании составил 30 млн рублей, а обязательства превысили стоимость активов на 130,1 млн рублей.

При этом Punto Fa, материнская компания бренда Mango, предоставила в 2023 году компании «Манго раша» беспроцентный заем в размере 645 млн рублей со сроком погашения до октября 2027 года.

В настоящее время «Манго раша» не планирует собственную ликвидацию и рассматривает перспективы возобновления торговой деятельности. Компания допускает возвращение к прежним видам деятельности при устранении факторов, вызвавших вынужденную приостановку. В 2024 году осуществлялся поиск альтернативных путей для возврата бренда на российский рынок.

Бренд Mango окончательно закрыл свой бизнес в России в июне 2022 года. В стране у компании работало 55 собственных магазинов, по франшизе действовали 53 точки. Управление компанией с октября 2022 года передано ООО «Альфа Интерим Менеджмент».

Читайте также:

Россияне назвали бренды, возвращения которых ждут больше всего


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail