0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ

Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
время публикации: 18:05  18 марта 2025 года
Российское подразделение испанского бренда Mango, ООО «Манго раша», допускает возможность возобновления работы на территории РФ в ближайшем будущем. В компании утвержден бюджет на 2025 год, а также заключены соглашения о предоставлении консультационных услуг в сферах управления продажами и продвижения.
Об этом пишет Русбейс со ссылкой на отчет компании за 2024 год. В документе отмечается, что в результате приостановки онлайн-продаж и сокращения других направлений деятельности, чистый убыток компании составил 30 млн рублей, а обязательства превысили стоимость активов на 130,1 млн рублей.

При этом Punto Fa, материнская компания бренда Mango, предоставила в 2023 году компании «Манго раша» беспроцентный заем в размере 645 млн рублей со сроком погашения до октября 2027 года.

В настоящее время «Манго раша» не планирует собственную ликвидацию и рассматривает перспективы возобновления торговой деятельности. Компания допускает возвращение к прежним видам деятельности при устранении факторов, вызвавших вынужденную приостановку. В 2024 году осуществлялся поиск альтернативных путей для возврата бренда на российский рынок.

Бренд Mango окончательно закрыл свой бизнес в России в июне 2022 года. В стране у компании работало 55 собственных магазинов, по франшизе действовали 53 точки. Управление компанией с октября 2022 года передано ООО «Альфа Интерим Менеджмент».

Читайте также:

Россияне назвали бренды, возвращения которых ждут больше всего


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail