0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ

Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
время публикации: 18:05  18 марта 2025 года
Российское подразделение испанского бренда Mango, ООО «Манго раша», допускает возможность возобновления работы на территории РФ в ближайшем будущем. В компании утвержден бюджет на 2025 год, а также заключены соглашения о предоставлении консультационных услуг в сферах управления продажами и продвижения.
Об этом пишет Русбейс со ссылкой на отчет компании за 2024 год. В документе отмечается, что в результате приостановки онлайн-продаж и сокращения других направлений деятельности, чистый убыток компании составил 30 млн рублей, а обязательства превысили стоимость активов на 130,1 млн рублей.

При этом Punto Fa, материнская компания бренда Mango, предоставила в 2023 году компании «Манго раша» беспроцентный заем в размере 645 млн рублей со сроком погашения до октября 2027 года.

В настоящее время «Манго раша» не планирует собственную ликвидацию и рассматривает перспективы возобновления торговой деятельности. Компания допускает возвращение к прежним видам деятельности при устранении факторов, вызвавших вынужденную приостановку. В 2024 году осуществлялся поиск альтернативных путей для возврата бренда на российский рынок.

Бренд Mango окончательно закрыл свой бизнес в России в июне 2022 года. В стране у компании работало 55 собственных магазинов, по франшизе действовали 53 точки. Управление компанией с октября 2022 года передано ООО «Альфа Интерим Менеджмент».

Читайте также:

Россияне назвали бренды, возвращения которых ждут больше всего


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail