0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО»
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек
время публикации: 10:15  28 мая 2020 года
На маркетплейсе теперь доступны более 16 500 медицинских товаров.
У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках.

Всего к платформе подключены 186 аптек сетей «Самсон Фарма», «Доктор Столетов», «МосАптека», «Хорошая Аптека» в Москве и МО, а также 240 аптек сетей «Озерки», «Доктор Столетов», «Первая Помощь», «Радуга» в Санкт-Петербурге и ЛО.

Выбрав в карточке определенного товара опцию «Забрать сегодня», покупатель во всплывающем окне видит наличие данного товара с ценой и расположением аптечного пункта и выбирает наиболее удобный для него. Забрать покупку в аптеке можно уже через час после оформления заказа.

Это возможно благодаря тому, что на goods.ru отображаются товары, которые уже есть в наличии в конкретной аптеке, а не доставляются туда специально под заказ. Оплатить покупку можно непосредственно в аптеке банковской картой или наличными. Зарезервированный покупателем товар хранится в аптеке в среднем 2 дня.

К заказу доступны более 16 500 товаров, включая лекарственные средства, витамины, минералы, медицинские приборы и ортопедические изделия. При этом все товары категории участвуют в программе лояльности goods.ru – за каждую покупку пользователю начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости следующего заказа. 

По результатам пилотного тестирования, которое предшествовало полномасштабному запуску, активнее всего покупали сначала одноразовые маски и перчатки, затем спрос сместился в сторону лекарств, медицинской техники и витаминов.

Читайте также: Срок введения маркировки лекарств могут перенести

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail