0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

время публикации: 10:15  28 мая 2020 года
На маркетплейсе теперь доступны более 16 500 медицинских товаров.
У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках.

Всего к платформе подключены 186 аптек сетей «Самсон Фарма», «Доктор Столетов», «МосАптека», «Хорошая Аптека» в Москве и МО, а также 240 аптек сетей «Озерки», «Доктор Столетов», «Первая Помощь», «Радуга» в Санкт-Петербурге и ЛО.

Выбрав в карточке определенного товара опцию «Забрать сегодня», покупатель во всплывающем окне видит наличие данного товара с ценой и расположением аптечного пункта и выбирает наиболее удобный для него. Забрать покупку в аптеке можно уже через час после оформления заказа.

Это возможно благодаря тому, что на goods.ru отображаются товары, которые уже есть в наличии в конкретной аптеке, а не доставляются туда специально под заказ. Оплатить покупку можно непосредственно в аптеке банковской картой или наличными. Зарезервированный покупателем товар хранится в аптеке в среднем 2 дня.

К заказу доступны более 16 500 товаров, включая лекарственные средства, витамины, минералы, медицинские приборы и ортопедические изделия. При этом все товары категории участвуют в программе лояльности goods.ru – за каждую покупку пользователю начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости следующего заказа. 

По результатам пилотного тестирования, которое предшествовало полномасштабному запуску, активнее всего покупали сначала одноразовые маски и перчатки, затем спрос сместился в сторону лекарств, медицинской техники и витаминов.

Читайте также: Срок введения маркировки лекарств могут перенести

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail