0/5

Новости сегодня

14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
Все новости →

Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»

Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
время публикации: 17:15  30 ноября 2020 года
Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», подвел итоги «Черной пятницы – 2020». Оборот площадки за неделю с 23 по 29 ноября 2020 года увеличился в 2 раза по сравнению с неделей проведения акции в прошлом году.
Доля сервиса «Закажи и забери» в недельном обороте маркетплейса превысила 40%. Пользователи бронировали на goods.ru, а затем забирали в розничных магазинах электронику, зоотовары, шины и алкогольные напитки.

В целом на площадке чаще всего покупали зоотовары (корма для кошек и собак), смартфоны и аксессуары к ним, продукты питания, а также косметические товары по уходу за лицом, волосами и телом.

Лидерами в денежном выражении стали смартфоны и аксессуары, телевизоры, зоотовары, смарт-часы и браслеты, ноутбуки и электроинструменты.

При этом наибольший рост относительно предыдущей недели (с 16 по 22 ноября) показали следующие категории.

Продажи в категории «Одежда и обувь» выросли в десятки раз, активнее всего покупали женскую верхнюю одежду, джинсы, брюки, футболки, майки, поло. В категории «Алкоголь» (через сервис «Закажи и забери») – продажи увеличились более чем в 10 раз. «Подарки» – рост в 9 раз.

В денежном выражении существеннее остальных выросли категории «Женская обувь» – в 15 раз; «Алкоголь» (через сервис «Закажи и забери») – в 10 раз; «Смартфоны и аксессуары» – в 6 раз; «Компьютеры» – в 5 раз; «Кондиционеры» – в 4 раза.

Читайте также: Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail