0/5

Лента Новостей

11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары

Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
время публикации: 09:30  24 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Российские маркетплейсы Wildberries и Ozon готовы обсуждать предложение Минэкономразвития РФ о введении невозвратного тарифа на ряд товаров для защиты торговли от злоупотреблений со стороны потребителей.
В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ завили ТАСС, что компания готова обсуждать предложение о применении невозврата к отдельным видам товаров .

В РВБ подчеркнули, что при принятии решений приоритетом является баланс между правами покупателей на возврат и интересами продавцов по сохранности товара. Регламент по этому вопросу не может быть жестко сформулирован на уровне федерального закона, важно сохранить гибкую систему, учитывающую требования Роспотребнадзора и других профильных регуляторов.

В Ozon сообщили, что поддерживают усилия государства для укрепления добросовестной торговли. Компания готова участвовать в обсуждении применения подобных механик в онлайне для защиты от мошенничества. При этом, по мнению онлайн-площадки, необходимо сохранять системный баланс интересов продавцов и покупателей.

Ранее министр экономического развития РФ Максим Решетников на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике предложил рассмотреть вопрос о введении невозврата на ряд товаров для защиты торговли от злоупотреблений со стороны потребителей. По его словам, вопрос о мерах по борьбе со злоупотреблениями можно было бы рассмотреть до нового года.

Читайте также:
Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail