Лента Новостей
Все новости →Marks & Spencer запускает в Великобритании сервис доставки одежды в тот же день
время публикации: 18:15  06 августа 2021 года
    
        Сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании позволит Marks & Spencer успешнее конкурировать с основными конкурентами, среди которых Asos и Next.
Генеральный директор компании Стив Роу отмечает, что компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу и обещает, что часть заказов будет выполняться за полдня.Также Marks & Spencer внедряет новую опцию сlick & сollect в 78 магазинах. Специально для этого компания переоборудует офлайновые точки. Теперь клиенты смогут оформить покупку или возврат с помощью цифровых экранов самообслуживания в магазине.
Marks & Spencer сосредоточился на преобразовании культуры компании, повышении качества и стоимости одежды и продуктов, а также на изменении формата магазинов и инвестировании в технологии и электронную коммерцию. В компании рассчитывают на увеличение продаж и доли рынка.
В компании планируют, что доля онлайн-продаж в компании (в сегменте одежды и предметов домашнего обихода) вырастет до 50%. Под такие прогнозы компания собирается преобразовать торговые площади, заточив их под работу с онлайн-заказами.
Читайте также:
Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:30, 31 октября 2025
        12:45, 30 октября 2025
        12:20, 28 октября 2025
        17:45, 24 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





