Лента Новостей
Все новости →Mars Wrigley выпустила новую шоколадную плитку под брендом M&M’s
время публикации: 11:41 15 августа 2019 года
Один из вкусов новинки будут продавать только в магазинах розничной сети «Магнит».
Новый продукт относится к преминальному сегменту больших плиток, а ее вес составляет более 120 грамм. Шоколадная плитка M&M’s будет представлена четыремя вкусами: с молочным шоколадом, с фундуком, с миндалем, с хрустящей начинкой. Причем, последний из перечисленных вкусов будет продаваться эксклюзивно в сети «Магнит». В состав всех плиток входит драже M&M’s мини-формата.Предпосылками для разработки и запуска нового шоколада стали популярность формата плитки у российского потребителя и успешный опыт Mars по выводу аналогичного продукта на рынок Австралии. По оценкам компании, шоколадная плитка имеет самую высокую пенетрацию среди всех шоколадных категорий в России – более 90%, при этом M&M’s является лидером в категории шоколадного драже.
«В Австралии запуск шоколадной плиты M&M's показал отличные результаты – более 88% потребителей высоко оценили продукт, а 30% купили продукт повторно в течении первых 6 месяцев после запуска. Нас вдохновил опыт коллег, при этом мы учитывали особенности российского рынка и интерес потребителя к инновациям. В России очень любят шоколадную плитку и очень любят M&M’s, почему бы не предложить потребителю все это одновременно?! », – делится Мария Чеканова, директор по маркетингу категории «шоколад» Mars Wrigley Россия.
Продукт производится в России и уже в августе появится на полках магазинов по всей стране. Рекомендуемая розничная цена одной плитки в рознице 139 рублей.
Читайте также: Пластиковую упаковку шоколада KitKat в Японии сменят на бумажную
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:20, 27 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
11:55, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






