Лента Новостей
Все новости →Мастер-франчайзи Domino's Pizza сократил количество точек продаж в России

время публикации: 10:20 31 мая 2023 года
DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи сети Domino's Pizza в Турции, России, Грузии и Азербайджане, сообщил о сокращении количества точек продаж в РФ по итогам четырех месяцев 2023 года (отчетный период закончился 30 апреля) до 142.
За аналогичный период 2022 года количество точек продаж составляло 184. Сокращение составило 23% год к году, говорится в пресс-релизе группы.Сопоставимые продажи (LfL) на российском рынке упали на 23,9%, тогда как год назад снижение составляло 1,5%.
В валюте отчетности продажи DP Eurasia в РФ составили 291,1 млн турецких лир (около $14,5 млн), рост показателя год к году составил 2,8%.
В декабре прошлого года сообщалось, что DP Eurasia (DPEU.L) рассматривает перспективы своего бизнеса в России, в том числе не исключает продажу российских активов. В марте 2022 года компания сообщила о приостановке инвестиций в РФ.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
СберМаркет запустил доставку из Zotman Pizza в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 10 июня 2025
14:55, 03 июня 2025
15:20, 29 мая 2025
11:05, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов