Лента Новостей
Все новости →Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
время публикации: 15:37 17 июня 2019 года
По данным исследования MasterIndex, почти 70% россиян поддерживают внедрение платежных инноваций.
Речь – о технологиях оплаты умными устройствами и биометрии как способа идентификации. Также в РФ активно пользуют смартфоны для оплаты покупок и услуг – почти 70% опрошенных поддерживают внедрение этих новых решений.Более половины (61%) респондентов отметили, что доверяют технологиям оплаты умными устройствами: смартфоном, умными часами, кольцом или другим аксессуарами. Более того, за прошедший год популярность гаджетов с платежным функционалом среди российских держателей карт выросла на 30% по отношению к аналогичному показателю 2017 года. В 2018 году уже более 50% оплачивали покупки бесконтактно, при этом 68% опрошенных назвали смартфон самым удобным гаджетом для оплаты.
В то время как число россиян, совершающих покупки только картой, в течение последних двух лет держится на уровне 20%, доля тех, кто использует только наличные, сократилась в прошлом году до 17% (по сравнению с 23% в 2017 году). Удобство (77%), скорость (74%), а также бонусы, кешбэк и скидки при оплате картой (69%) – три главных преимущества, в связи с которыми россияне переходят на безналичную оплату.
Mastercard постоянно работает над тем, чтобы процесс оплаты был максимально удобным и безопасным. Компания создает и внедряет передовые технологии для подтверждения личности покупателей и создания еще более простого и удобного онлайн и оффлайн-шопинга. Впервые в рамках опроса MasterIndex Mastercard выяснила, насколько россияне открыты к внедрению биометрических технологий. Результаты показали, что 51% респондентов поддерживают использование персональных биометрических данных (распознавание лица, отпечатков пальцев или радужки глаза) для подтверждения покупок, вместо ввода PIN-кода.
Читайте также: Xiaomi и Masterсard доставят россиянам Mi Pay
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...