0/5

Новости сегодня

20:45 H&M HOME совместно с независимыми художницами представил лимитированную коллекцию
20:20 СберИндекс: Непродовольственная розница поддержала спрос
19:55 В России растет спрос на продукцию на растительной основе
19:30 В новых мини-универмагах Amazon появятся высокотехнологичные примерочные
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
19:05 WhatsApp сможет работать на нескольких мобильных устройствах одновременно
18:40 Средняя сумма микрозайма в России выросла в августе на 5,5%
18:15 Почта России будет контролировать отправления с помощью блокчейна
17:50 Минсельхоз предложил отдельную выкладку шампанского в магазинах
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
17:25 H&M рассматривает возможность запуска производства в России
17:00 BlaBlaCar назначил Алексея Скоробогатова вице-президентом компании
16:35 Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса
16:10 «Слата» открыла первый магазин в формате convenience store
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
15:45 Утконос ОНЛАЙН первым представил новинки растительных напитков бренда Velle
15:20 Каждый десятый самозанятый появился в России во время пандемии
14:55 «Фудшеринг» предлагает организовать приём яблок от населения на территории столичных ярмарок
14:30 В цветных ластиках обнаружены опасные химические вещества
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
14:05 «Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг
13:40 Ozon Express заработал в Твери и Тверской области
13:15 Региональные предприниматели нарастили продажи на 111% на Wildberries
12:50 Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
Все новости →
Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям

Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям

Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
время публикации: 15:37  17 июня 2019 года
По данным исследования MasterIndex, почти 70% россиян поддерживают внедрение платежных инноваций.
Речь – о технологиях оплаты умными устройствами и биометрии как способа идентификации. Также в РФ активно пользуют смартфоны для оплаты покупок и услуг – почти 70% опрошенных поддерживают внедрение этих новых решений.

Более половины (61%) респондентов отметили, что доверяют технологиям оплаты умными устройствами: смартфоном, умными часами, кольцом или другим аксессуарами. Более того, за прошедший год популярность гаджетов с платежным функционалом среди российских держателей карт выросла на 30% по отношению к аналогичному показателю 2017 года. В 2018 году уже более 50% оплачивали покупки бесконтактно, при этом 68% опрошенных назвали смартфон самым удобным гаджетом для оплаты.

В то время как число россиян, совершающих покупки только картой, в течение последних двух лет держится на уровне 20%, доля тех, кто использует только наличные, сократилась в прошлом году до 17% (по сравнению с 23% в 2017 году). Удобство (77%), скорость (74%), а также бонусы, кешбэк и скидки при оплате картой (69%) – три главных преимущества, в связи с которыми россияне переходят на безналичную оплату.

Mastercard постоянно работает над тем, чтобы процесс оплаты был максимально удобным и безопасным. Компания создает и внедряет передовые технологии для подтверждения личности покупателей и создания еще более простого и удобного онлайн и оффлайн-шопинга. Впервые в рамках опроса MasterIndex Mastercard выяснила, насколько россияне открыты к внедрению биометрических технологий. Результаты показали, что 51% респондентов поддерживают использование персональных биометрических данных (распознавание лица, отпечатков пальцев или радужки глаза) для подтверждения покупок, вместо ввода PIN-кода.

Читайте также:  Xiaomi и Masterсard доставят россиянам Mi Pay 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности