0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

09:40 Минфин будет мониторить уровень зарплат и занятости в общепите
18:15 Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
17:50 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
17:25 Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
17:00 В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ
16:35 Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
16:10 Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
15:45 Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
Исследование: корзины в российских интернет-магазинах удобнее, чем в зарубежных
15:20 AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче
14:55 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
14:05 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
Поколения Y и Z: отношение к работе в кризисное время (кто готов к переработкам и отказу от соцпакета?)
13:40 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
13:15 Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
12:50 СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
12:25 Чаще всего бизнес страхуют предприятия оптовой и розничной торговли
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Мираторг» запустит франшизу своих ресторанов быстрого питания
11:10 Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета
10:45 «Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу
Все новости →
Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям

Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям

Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
время публикации: 15:37  17 июня 2019 года
По данным исследования MasterIndex, почти 70% россиян поддерживают внедрение платежных инноваций.
Речь – о технологиях оплаты умными устройствами и биометрии как способа идентификации. Также в РФ активно пользуют смартфоны для оплаты покупок и услуг – почти 70% опрошенных поддерживают внедрение этих новых решений.

Более половины (61%) респондентов отметили, что доверяют технологиям оплаты умными устройствами: смартфоном, умными часами, кольцом или другим аксессуарами. Более того, за прошедший год популярность гаджетов с платежным функционалом среди российских держателей карт выросла на 30% по отношению к аналогичному показателю 2017 года. В 2018 году уже более 50% оплачивали покупки бесконтактно, при этом 68% опрошенных назвали смартфон самым удобным гаджетом для оплаты.

В то время как число россиян, совершающих покупки только картой, в течение последних двух лет держится на уровне 20%, доля тех, кто использует только наличные, сократилась в прошлом году до 17% (по сравнению с 23% в 2017 году). Удобство (77%), скорость (74%), а также бонусы, кешбэк и скидки при оплате картой (69%) – три главных преимущества, в связи с которыми россияне переходят на безналичную оплату.

Mastercard постоянно работает над тем, чтобы процесс оплаты был максимально удобным и безопасным. Компания создает и внедряет передовые технологии для подтверждения личности покупателей и создания еще более простого и удобного онлайн и оффлайн-шопинга. Впервые в рамках опроса MasterIndex Mastercard выяснила, насколько россияне открыты к внедрению биометрических технологий. Результаты показали, что 51% респондентов поддерживают использование персональных биометрических данных (распознавание лица, отпечатков пальцев или радужки глаза) для подтверждения покупок, вместо ввода PIN-кода.

Читайте также:  Xiaomi и Masterсard доставят россиянам Mi Pay 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности