0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям

Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям

Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
время публикации: 15:37  17 июня 2019 года
По данным исследования MasterIndex, почти 70% россиян поддерживают внедрение платежных инноваций.
Речь – о технологиях оплаты умными устройствами и биометрии как способа идентификации. Также в РФ активно пользуют смартфоны для оплаты покупок и услуг – почти 70% опрошенных поддерживают внедрение этих новых решений.

Более половины (61%) респондентов отметили, что доверяют технологиям оплаты умными устройствами: смартфоном, умными часами, кольцом или другим аксессуарами. Более того, за прошедший год популярность гаджетов с платежным функционалом среди российских держателей карт выросла на 30% по отношению к аналогичному показателю 2017 года. В 2018 году уже более 50% оплачивали покупки бесконтактно, при этом 68% опрошенных назвали смартфон самым удобным гаджетом для оплаты.

В то время как число россиян, совершающих покупки только картой, в течение последних двух лет держится на уровне 20%, доля тех, кто использует только наличные, сократилась в прошлом году до 17% (по сравнению с 23% в 2017 году). Удобство (77%), скорость (74%), а также бонусы, кешбэк и скидки при оплате картой (69%) – три главных преимущества, в связи с которыми россияне переходят на безналичную оплату.

Mastercard постоянно работает над тем, чтобы процесс оплаты был максимально удобным и безопасным. Компания создает и внедряет передовые технологии для подтверждения личности покупателей и создания еще более простого и удобного онлайн и оффлайн-шопинга. Впервые в рамках опроса MasterIndex Mastercard выяснила, насколько россияне открыты к внедрению биометрических технологий. Результаты показали, что 51% респондентов поддерживают использование персональных биометрических данных (распознавание лица, отпечатков пальцев или радужки глаза) для подтверждения покупок, вместо ввода PIN-кода.

Читайте также:  Xiaomi и Masterсard доставят россиянам Mi Pay 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит