0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

McDonald`s не будет повышать цены в России

McDonald`s не будет повышать цены в России
время публикации: 13:34  03 декабря 2014 года
Сегодня официальный представитель McDonald`s в России заявил о том, что на российском рынке цены компания поднимать не будет.

Официальный представитель компании McDonald`s в России Нина Прасолова заявила о том, что пока компания не намерена поднимать цены на отечественном рынке. Ранее в СМИ транслировалась информация о том, что  сеть ресторанов повышает цены на 1,3%. 

На это Нина Прасолова ответила, что «если мы будем зависеть от каких-то факторов, то мы это сделаем». А пока что в сети все стабильно.

Напомним, что McDonald's – популярная сеть ресторанов. По отчетности McDonald's за третий квартал этого года следует, что чистая прибыль компании снизилась на 30%, до $1,07 млрд, а товарооборот упал на 5%, до $7 млрд. Резко сократились и продажи McDonald’s: в Америке на 3,3%, в Европе на 1,4% и в Китае на 22,7%. При этом компания теряет прибыль уже четвертый квартал подряд.