0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

McKinsey откроет магазин нижнего белья и косметики

McKinsey откроет магазин нижнего белья и косметики
время публикации: 16:50  26 сентября 2019 года
Магазин консалтинговой компании McKinsey начнет работу в пятницу, 27 сентября, в торговом центре Mall of America в пригороде Миннеаполиса (США).
В торговой точке McKinsey планирует протестировать новые технологии, которые позволят повысить привлекательность офлайн-шопинга в сравнении с покупками в интернете в «эпоху Amazon».

Покупатели в магазине McKinsey смогут воспользоваться несколькими новыми устройствами. Среди них умные зеркала и программное обеспечение, помогающее подобрать нужный размер бюстгальтера. Оплатить покупки можно будет в том числе криптовалютой. Для себя McKinsey будет собирать данные о поведении покупателей.

Магазин занимает площадь около 465 кв. м, он будет включать точки нескольких брендов. На первом этапе в эксперименте участвуют четыре компании из сферы моды и красоты. В проекте задействованы также технологические компании, в том числе Microsoft.

Сооснователь бренда ThirdLove Хейди Зак комментирует: «Мы посчитали, что это хорошая возможность поучиться. Это интересный пример, как консалтинговая фирма пытается прибавить в стоимости».

McKinsey не придется платить за пространство в торговом центре. Выручка магазина пойдет напрямую ритейлерам, которые будут платить комиссию McKinsey. Консалтинговая компания не надеется получить прибыль с проекта, который назвали Modern Retail Collective («Современный коллективный ретейл»): поступления от партнеров пойдут на покрытие затрат. Основная ценность для McKinsey — статистика: руководство надеется, что магазин поможет понять, какие решения работают в офлайн-ритейле, а какие нет, чтобы улучшить рекомендации клиентам.

Источник: Forbes

Читайте также: Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.