0/5

Новости сегодня

09:10 Крупнейший производитель соли предупредил о возможных перебоях с поставками
08:40 Компания Ford задерживает поставки новых автомобилей из-за нехватки шильдиков с логотипом
08:00 Главное в онлайн-торговле: Wildberries вводит гарантийный взнос для новых продавцов, а «Авито» – сбор за доставку, Ozon запустил партнерскую доставку товаров из Китая
09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
Все новости →

Медиаэкраны в магазинах «Пятёрочки» помогут найти пропавших людей

Медиаэкраны в магазинах «Пятёрочки» помогут найти пропавших людей
время публикации: 11:10  18 августа 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Билайн запустили в Москве проект по размещению на медиаэкранах в магазинах информации о пропавших людях, поиск которых ведёт поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».
На мультимедийных носителях в 200 магазинах Москвы будут размещаться фото пропавших людей, поиски которых ведут добровольцы в данном районе.

Если кто-то из гостей магазинов узнает пропавшего человека, он сможет сообщить об этом на круглосуточную горячую линию отряда по номеру 8(800)700-54-52.

Данные о пропавших предоставляются отрядом «ЛизаАлерт» для размещения на экранах в соответствии с заявками и информацией от родных, которые ищут своих близких.

Проект реализуется на базе платформы «Beeline Indoor», позволяющей использовать «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удалённых рекламных носителях. При разработке технологии особое внимание уделялось скорости, которая так важна в первые часы поиска пропавших: информация о человеке и фото загружаются в личный кабинет «ЛизаАлерт» в пределах 2 минут и, благодаря привязке к геопозиции, оперативно выводятся на экраны магазинов в свободные эфирные слоты в радиусе 5–10 километров, где человек находился или был замечен в последний раз.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«В информационный блок о пропавшем человеке мы также добавили информацию об «Островке безопасности» - специальной зоне в магазине, которая является ориентиром для всех потерявшихся людей. Все сотрудники магазинов проходят специальное обучение и знают, как определить потерявшегося или дезориентированного человека, и оказать ему помощь. «Островки безопасности» уже помогли вернуть домой более 3000 человек, поэтому мы продолжаем сотрудничество с «ЛизаАлерт» и считаем важным дополнительно использовать имеющиеся у нас возможности информирования».

Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»:

«Мы рады новым возможностям и особенно объединению усилий двух наших давних партнёров. Мы уверены, что использование площадок для оперативного размещения информации о пропавших людях сильно повысит результативность поисков».

Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»:

«Пилотный запуск проекта показал, что данная информация действительно привлекает внимание покупателей - время просмотра увеличивается на 40-50% в зависимости от времени суток и локации».

По оценке «ЛизаАлерт», данное решение позволит повысить эффективность в городских поисках: торговые центры и магазины являются центром притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.

Читайте также: «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности