Лента Новостей
Все новости →«Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.
В соответствии с условиями подписанного ранее соглашения, компания Lefbord Investment Limited (на 100% принадлежит ПАО «МегаФон»), внесла в уставный капитал компании DTSRetail Ltd (входит в группу SLV, является контролирующим акционером группы Связной) 100% акций компании Euroset N.V. (холдинговая компания группы Евросеть) и получила миноритарную долю в Объединенной компании.
В Совет директоров Объединенной компании вошли 4 представителя группы SLV и 2 представителя ПАО «Мегафон». CEO Объединенной компании назначен Александр Малис.
Объединенная компания управляет розничной сетью в сегменте высоких технологий, которые ежедневно посещают свыше 2-х миллионов человек. Более 30 тысяч консультантов каждый день помогают клиентам Объединенной компании актуализировать свои знания в мире высоких технологий.
Олег Малис, основатель Группы SLV:
«Сделка по объединению Связного и Евросети открывает новый уровень в доступности технологий для человека. Объединенная компания станет проводником для каждого нашего клиента в мире высокотехнологичных решений, поможет сделать выбор необходимых продуктов простым, а их использование эффективным».
Александр Малис, CEO объединенной компании DTSRetail Ltd:
«Интеграция двух таких крупных компаний – это большой вызов. У нас отличная команда, нацеленная на успех. Уверен, покупатели оценят все то, что мы им предложим».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла