0/5

Лента Новостей

19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Melon Fashion Group опровергла информацию о росте цен в Zarina, befree и Love Republic на 80%

Melon Fashion Group опровергла информацию о росте цен в Zarina, befree и Love Republic на 80%
время публикации: 12:50  25 марта 2022 года
На фоне экономического неспокойствия, многие российские магазины стали повышать цены. Стоимость продукции увеличивается из-за приостановки работы зарубежных производителей, в том числе это касается одежды и обуви, косметики, техники, средств личной гигиены.
В пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рост цен связывают с ажиотажным спросом. 

Накануне СМИ сообщили, что товары в магазинах Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, sela) стали стоить на 80% больше, причем речь идет даже о тех вещах, которые в феврале продавались со скидкой. 

Однако в Melon Fashion Group ответили, что как и прежде, ценообразование в остается гибким, несмотря на рост курса валют, жесткие санкции и разрыв логистических цепочек.

«Весь ритейл, в том числе и Melon Fashion Group, ощущает перебои в поставках. Какие-то грузы доходят, какие-то задерживаются в пути. Наша задача – доставить произведенные товары до магазинов и в онлайн.

Мы понимаем важность обеспечения каналов продаж товаром, и делаем всё для этого. Что касается цен: Melon Fashion Group работает по системе гибкого ценообразования, как и большинство компаний. Регулирование цены зависит от множества факторов: экономической обстановки, сезонности, погоды и т.д.» 

На некоторые товары, по словам ритейлера, цены даже снизились. Также сейчас в брендах действует межсезонная распродажа со скидками.

«Например, детский джемпер sela увеличился в стоимости на 5% (с 1 699 руб. до 1 799 руб.), блуза ZARINA – на 14% (с 2 799 руб. до 3 199 руб). Некоторые позиции вообще не изменились в цене или наоборот снизились. Так, 20 февраля джемпер ZARINA стоил 2 599 руб., а 21 марта цена стала 1 599 руб., что на что на 63% ниже первоначальной. 2 марта брюки из новой коллекции LOVE REPUBLIC стоили 3 999 рублей, 21 марта их стоимость снизилась на 33% до 2 999 рублей».

Сохранить основные ценовые позиционирования всех четырех брендов, входящих в состав Melon Fashion Group, и найти баланс, чтобы не только продавать, но и производить новые коллекции является главной задачей, подчеркнули в Группе. 

Читайте также: Zara и Bershka хотят вернуться на рынок РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail