0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

METRO запускает первую сенсорную дегустационную лабораторию в России

время публикации: 14:15  15 декабря 2017 года
Дегустации, проведенные в сенсорной лаборатории, помогают протестировать продукцию каждого поставщика.
14 декабря 2017 года в центральном офисе METRO в России в Москве прошло открытие дегустационной лаборатории, которая функционирует с использованием специального программного обеспечения и веб-приложений для сенсорных и потребительских исследований.

Это позволяет автоматизировать сбор данных, анализ и отчетность, сделать весь процесс дегустационной оценки максимально объективным. Подобные лаборатории уже работают в головном офисе METRO в Дюссельдорфе в Германии и еще в 14 странах мира.

Организация сенсорного анализа стала неотъемлемой частью применяемой в METRO системы менеджмента качества. Точная органолептическая оценка и сенсорный анализ являются обязательными требованиями к вводу продукта в ассортимент торговых центров METRO. Тестирование в лаборатории позволит получить объективную и надежную информацию о свойствах продукта, таких как вкус, текстура или цвет. Это поможет принимать еще более объективное решение о начале сотрудничества сети с поставщиком.

Главное преимущество и отличие лаборатории заключается в использовании специально разработанного программного обеспечения. Тесты продукции проходят методом слепого тестирования. Участники фокус группы дегустируют продукцию на органолептические и вкусовые характеристики, вносят данные в систему. Специальный набор вопросов и шкала оценки формируются под каждую категорию продуктов. Система сводит и анализирует полученные данные самостоятельно. Таким образом, процесс становится максимально эффективным и исключает субъективность при формировании финальных результатов. Техническое оснащение лаборатории позволит полностью изолировать участников теста от посторонних звуков и запахов, а также исключить влияние мнения коллег на результат оценки.

Дегустации, проведенные в сенсорной лаборатории, помогают протестировать продукцию каждого поставщика, с которым работает METRO, что помогает отбирать только лучшие образцы и делать контрольные срезы для постоянного улучшения качества товаров. Особое внимание будет уделяться собственным торговым маркам METRO Chef, METRO Professional, METRO PREMIUM, ARO, Fine Life, RIOBA, SIGMA, Tarrington House.

Участие в тестах будут принимать специалисты отделов качества, закупок и СТМ METRO, незаинтересованные лица, а также приглашенные шеф-повара. Так, специальные дегустации будут проводиться для собственной торговой марки Metro Chef, предназначенной для работы профессионалов рынка HoReCa, - необходимые качества для использования продуктов в ресторанах будут оценивать повара-клиенты METRO.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.