0/5

Лента Новостей

11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

METRO запускает первую сенсорную дегустационную лабораторию в России

время публикации: 14:15  15 декабря 2017 года
Дегустации, проведенные в сенсорной лаборатории, помогают протестировать продукцию каждого поставщика.
14 декабря 2017 года в центральном офисе METRO в России в Москве прошло открытие дегустационной лаборатории, которая функционирует с использованием специального программного обеспечения и веб-приложений для сенсорных и потребительских исследований.

Это позволяет автоматизировать сбор данных, анализ и отчетность, сделать весь процесс дегустационной оценки максимально объективным. Подобные лаборатории уже работают в головном офисе METRO в Дюссельдорфе в Германии и еще в 14 странах мира.

Организация сенсорного анализа стала неотъемлемой частью применяемой в METRO системы менеджмента качества. Точная органолептическая оценка и сенсорный анализ являются обязательными требованиями к вводу продукта в ассортимент торговых центров METRO. Тестирование в лаборатории позволит получить объективную и надежную информацию о свойствах продукта, таких как вкус, текстура или цвет. Это поможет принимать еще более объективное решение о начале сотрудничества сети с поставщиком.

Главное преимущество и отличие лаборатории заключается в использовании специально разработанного программного обеспечения. Тесты продукции проходят методом слепого тестирования. Участники фокус группы дегустируют продукцию на органолептические и вкусовые характеристики, вносят данные в систему. Специальный набор вопросов и шкала оценки формируются под каждую категорию продуктов. Система сводит и анализирует полученные данные самостоятельно. Таким образом, процесс становится максимально эффективным и исключает субъективность при формировании финальных результатов. Техническое оснащение лаборатории позволит полностью изолировать участников теста от посторонних звуков и запахов, а также исключить влияние мнения коллег на результат оценки.

Дегустации, проведенные в сенсорной лаборатории, помогают протестировать продукцию каждого поставщика, с которым работает METRO, что помогает отбирать только лучшие образцы и делать контрольные срезы для постоянного улучшения качества товаров. Особое внимание будет уделяться собственным торговым маркам METRO Chef, METRO Professional, METRO PREMIUM, ARO, Fine Life, RIOBA, SIGMA, Tarrington House.

Участие в тестах будут принимать специалисты отделов качества, закупок и СТМ METRO, незаинтересованные лица, а также приглашенные шеф-повара. Так, специальные дегустации будут проводиться для собственной торговой марки Metro Chef, предназначенной для работы профессионалов рынка HoReCa, - необходимые качества для использования продуктов в ресторанах будут оценивать повара-клиенты METRO.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.