0/5

Лента Новостей

16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
15:15 В Москве завершился сезон аренды велосипедов и электросамокатов
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
14:50 AliExpress доставляет около 90% товаров из Китая в Россию самолетами
14:25 «Авито Авто» назначил нового руководителя направления «автомобили с пробегом»
14:00 Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:35 Чистая прибыль «билайна» за 9 месяцев выросла почти в 8 раз
13:10 Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
12:45 Управленец Ozon станет директором по стратегическому развитию Wildberries
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
12:20 Количество авторов в соцмедиа достигло рекордных показателей
11:55 Ozon ускорит доставку товаров из Китая
11:30 В России восстанавливается работа YouTube
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
11:05 Группа Headhunter увеличила выручку почти на 29%
10:40 Производитель колбасных изделий «Царицыно» сменил собственника
10:15 В Москве выявили крупную нелегальную партию электронных сигарет
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
09:50 АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
09:25 «Яндекс» образовал новую структуру для работы в секторе b2b
20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
10:00 «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
Все новости →

Минимальный набор школьника в АШАН обойдется в 137 рублей

Минимальный набор школьника в АШАН обойдется в 137 рублей
время публикации: 09:30  06 августа 2021 года
Ежегодно в преддверии учебного года АШАН проводит масштабную акцию «Снова в школу» в магазинах сети по всей России. В этом году акция продлится до 8 сентября.
В ассортименте представлены ранцы, тетради, учебники, школьные дневники, записные книжки, ручки, пеналы и другие необходимые школьные принадлежности. Минимальный необходимый набор школьника обойдется всего в 137 рублей:

  • Пенал - 10,99 рублей;
  • Дневник школьный - 29,99 рублей;
  • Альбом для рисования - 9,99 рублей;
  • Бумага цветная, 8 листов - 7,99 рублей;
  • Фломастеры, 6 цветов - 38 рублей;
  • Карандаши цветные, 6 цветов - 25,99 рублей;
  • Тетрадь, 12 листов - 2,95 рубля;
  • Ручка синяя - 2,99 рубля;
  • Линейка - 5,99 рублей;
  • Карандаш простой - 3 рубля.


В 2021 году ассортимент акции пополнился интересными и полезными новинками. Главная новинка и тренд — экологичные канцелярские товары, изготовленные полностью из переработанных материалов. Например, тетради, записные книжки, органайзеры, папки из переработанной бумаги, фломастеры и механические карандаши из вторичного пластика.

В магазинах компании также растёт спрос на капсульные коллекции в едином стиле. Под маркой АШАН «Красная птица» представлены фруктовые коллекции, в которые входят тетради, блокноты, линейки, пеналы, стикеры, закладки, ручки, скрепки, брелоки. При покупке данных товаров с картой лояльности «Мой АШАН» клиент получает гарантированный кешбек 5%. Всего под маркой АШАН «Красная птица» представлено более 150 канцтоваров.


Читайте также:
В Wildberries рассказали, как «детские выплаты» повлияли на продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail