0/5

Лента Новостей

14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Минпромторг не планирует ускорять введение обязательной маркировки икры в России

Минпромторг не планирует ускорять введение обязательной маркировки икры в России
время публикации: 15:45  08 августа 2023 года
Вопрос о сокращении сроков эксперимента по маркировке икры и введении обязательных требований пока не стоит, доклад в правительство о его промежуточных результатах запланирован на конец августа.
«Что касается икры, сейчас проходит соответствующий эксперимент. На конец августа запланирован доклад в правительство о промежуточных результатах. Минпромторг совместно с ЦРПТ планирует в сентябре поездку на Дальний Восток, Сахалин, чтобы пообщаться с участниками эксперимента и посмотреть, как у них получается маркировать эту продукцию. Поэтому пока вопрос о сокращении сроков у нас в повестке не стоит», – сообщила в интервью ТАСС замглавы Минпромторга РФ Екатерина Приезжева.

По результатам поездки и промежуточного доклада Минпромторг уточнит степень готовности участников эксперимента к заблаговременному внедрению обязательных требований, отметила замминистра.

Ранее комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию рекомендовал Минпромторгу РФ ускорить введение обязательной маркировки икры. Эксперимент по маркировке красной и черной икры проходит в России с 15 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года.

Читайте также:
Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail