Лента Новостей
Все новости →Минпромторг не планирует ускорять введение обязательной маркировки икры в России
время публикации: 15:45 08 августа 2023 года
Вопрос о сокращении сроков эксперимента по маркировке икры и введении обязательных требований пока не стоит, доклад в правительство о его промежуточных результатах запланирован на конец августа.
«Что касается икры, сейчас проходит соответствующий эксперимент. На конец августа запланирован доклад в правительство о промежуточных результатах. Минпромторг совместно с ЦРПТ планирует в сентябре поездку на Дальний Восток, Сахалин, чтобы пообщаться с участниками эксперимента и посмотреть, как у них получается маркировать эту продукцию. Поэтому пока вопрос о сокращении сроков у нас в повестке не стоит», – сообщила в интервью
ТАСС замглавы Минпромторга РФ Екатерина Приезжева.По результатам поездки и промежуточного доклада Минпромторг уточнит степень готовности участников эксперимента к заблаговременному внедрению обязательных требований, отметила замминистра.
Ранее комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию рекомендовал Минпромторгу РФ ускорить введение обязательной маркировки икры. Эксперимент по маркировке красной и черной икры проходит в России с 15 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года.
Читайте также:
Россияне в 2023 году купили почти вдвое больше отечественной рыбы и морепродуктов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 18 декабря 2025
15:15, 18 декабря 2025
12:45, 18 декабря 2025
19:50, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






