0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Минпромторг отметил наличие на складах запасов непродовольственных товаров

Минпромторг отметил наличие на складах запасов непродовольственных товаров
время публикации: 18:15  23 марта 2022 года
В России складских запасов средств личной гигиены, товаров для детей и бытовой химии хватит от двух недель до трех месяцев торговли, заявил на совещании президента с правительством глава Минпромторга Денис Мантуров.
Он отметил, что запасы наиболее востребованных повседневных товаров возвращаются к стандартному уровню.

«Спрос на некоторые категории в конце февраля и первой декаде марта был в два-три раза выше обычного, но сейчас он ощутимо пошел на убыль. Продажи по отдельным позициям пока еще превосходят на 30-40% аналогичный период прошлого года, хотя и здесь быстро идет насыщение", - сказал министр.

На складах предприятий, по его сведениям, созданы трехмесячные запасы подгузников и накоплены запасы сырья для производства такого же объема. «Аналогичная ситуация и по другим товарам личной гигиены», - продолжил министр.

Запасы бытовой техники и электроники в стране сейчас составляют от полутора до трех месяцев, добавил он. По его словам, на территории России собирается с разной степенью локализации "около 90% бытовой техники и электроники, преимущественно зарубежных марок».

«Компании, осуществляющие сборку на территории России, они не планируют уходить с российского рынка, тем более у многих здесь развернуты свои R&D-центры. Это лишний раз подтверждает, что они сохранят присутствие на нашем рынке. Что касается импорта бытовой техники, основными поставщиками здесь выступают дружественные страны, которые не заинтересованы останавливать свои поставки», - отметил Денис Мантуров.

Он добавил, что удорожание импортных компонентов и усложнение логистики повышают себестоимость бытовой техники и электроники для конечных потребителей. «Но имеющиеся у производителей запасы комплектующих на несколько месяцев позволяют несколько сглаживать этот рост», - заверил министр.

На этом же совещании Денис Мантуров отметил, что уход ряда иностранных производителей непродовольственных товаров не оказал серьезного влияния на рынок товаров и на рынок труда, многие другие мировые компании не собираются останавливать свои предприятия в России.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
P&G повышает цены на товары для гигиены и бытовую химию в среднем на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail