Лента Новостей
Все новости →Минпромторг рекомендовал торговым сетям не штрафовать поставщиков

время публикации: 09:30 28 сентября 2022 года
Минпромторг рекомендовал торговым сетям ввести мораторий на применение штрафных санкций к поставщикам за несвоевременное или неполное выполнение заказов в текущих условиях.
Рекомендация была дана 27 сентября на совещании у заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова. По словам источника
“Ъ”, она носит устный характер и дана в связи с возможными перебоями в логистике из-за объявленной частичной мобилизации.Как отмечает гендиректор «IIFOLne-Аналитики» Михаил Бурмистров, если вопрос с производственным персоналом решить можно, выбытие большого количества водителей нанесет удар по цепочке поставок крупных и небольших компаний.
В Минпромторге рассказали, что находятся в постоянном взаимодействии с производственным и торговым бизнесом и продолжают обращать внимание сетей и поставщиков на необходимость взвешенно и кропотливо подходить к вопросам выполнения условий договоров поставок.
Минпромторг после начала специальной военной операции РФ на Украине уже рекомендовал торговым сетям ввести мораторий на штрафы к производителям, которые по объективным причинам не могут выполнять обязательства в марте этого года. Послабления были необходимы для недопущения пустых полок на фоне возросшего спроса, логистических сбоев, роста себестоимости и т. д.
Читайте также:
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 июня 2025
11:35, 18 июня 2025
09:30, 16 июня 2025
09:55, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов