0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Мираторг» начал выпускать колбасу

время публикации: 09:52  09 июля 2018 года
Рынок колбасных изделий сложный и очень конкурентный, с высокой ценой входа, считает представитель агрохолдинга.
Агрохолдинг «Мираторг» начал производство колбасы на заводе в Санкт-Петербурге, рассказал его представитель Дмитрий Сергеев. Всего «Мираторг» выпускает восемь видов колбас - вареных, варено-копченых, полукопченых и сосисок (докторская, сервелат, краковская и др.).

Агрохолдинг «Мираторг» братьев Александра и Виктора Линников - крупнейший в России производитель свинины с долей 10,9% рынка в 2017 г. (производство составило 415 000 т). Холдинг также занимается производством говядины (82 000 т), мяса птицы (114 000 т), а также выпускает полуфабрикаты (45 000 т). Для производства колбас компания использует охлажденное сырье собственного производства, говорит Сергеев.

До недавнего времени «Мираторг» ассоциировался у потребителей с премиальной продукцией, такой как, например, стейки, а вовсе не с недорогой докторской колбасой или пельменями, рассуждает директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «С точки зрения классического маркетинга все же лучше выпускать продукцию в разных ценовых категориях и товарных группах под разным брендом», - считает он. Это, по его словам, позволяет потребителю лучше ориентироваться в широком ассортименте и избегать возможных репутационных рисков для «головного» бренда.

Рынок колбасных изделий сложный и очень конкурентный, с высокой ценой входа, считает представитель агрохолдинга. Поэтому «Мираторг» долго готовился и вышел в новый сегмент, когда убедился, что может «дать потребителю продукт, который соответствует качеству бренда «Мираторг», рассуждает Сергеев. Сейчас агрохолдинг строит крупнейшую в стране мясохладобойню в Курской области, там предусмотрено и производство варено-копченых изделий, это еще одна причина, по которой «Мираторг» решил начать делать колбасы, знает человек, близкий к компании.

Спрос на колбасы в России падает, свидетельствуют данные GfK. Продажи колбасных изделий сократились на 3% с июля 2017 г. по март 2018 г. Это связано с более рациональным поведением потребителей, объясняет GfK. Кроме того, влияют тренд на здоровый образ жизни, а также развитие общественного питания и сервисов доставки еды. В целом, по данным GfK, 26% мяса в России продается в виде сосисок, колбас и деликатесов.

Впрочем, одному из лидеров по производству колбас, группе «Черкизово», удалось нарастить продажи продукции мясопереработки на 9% в прошлом году - до 236 638 т, в том числе за счет увеличения доли продаж в федеральных розничных сетях и роста доли брендированных колбас и полуфабрикатов из свинины, отмечала компания в годовом отчете.

Пока «Мираторг» продает свои колбасы в интернет-магазине и собственных супермаркетах «Мираторг», которые работают в Москве, Московской, Калининградской, Воронежской, Белгородской и Брянской областях. Компания ведет переговоры о поставках с другими ритейлерами - от небольших торговых точек до крупных федеральных сетей, заверил Сергеев.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.