0/5

Лента Новостей

14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

МКБ проанализировал, как клиенты МСБ распоряжались наличными в пандемию

время публикации: 17:18  15 мая 2020 года
В банке рассказали, что количество операций, которые осуществлял малый и средний бизнес в апреле, сократилось, однако сам размер выручки за это время сопоставим со спокойными январем и февралем.
Московский кредитный банк(МКБ) проанализировал причины обращения клиентов МСБ в кассу банка. 90% отделений МКБ, обслуживающих корпоративных клиентов, продолжают работать в период самоизоляции. Клиенты банка из сегмента МСБ посещают отделения и совершают кассовые операции.
 
Предприниматели предпочитали посещать отделение реже, но снимать или вносить на расчетный счет большие суммы. Одна из самых распространенных причин обращения в кассу – внесение наличной выручки от продажи товаров. До пандемии порядка половины всех обращений за внесением наличных в кассу банка – это внесение выручки магазинами, в период коронавируса – более 70% всех обращений. При этом количество операций сократилось, однако сам размер выручки апреля сопоставим со спокойными январем и февралем.

Другая частая причина обращения в кассу банка – снятие денег на заработную плату, на это приходится 30% всех снятий средств со счетов МСБ. Еще порядка 27% снятий приходятся на личные нужды индивидуальных предпринимателей. Тут наблюдается схожий тренд с внесением наличных – количество обращений в марте и апреле снизилось, но объем средств практически не изменился/

Заметное снижение обращений произошло в сегменте клиентов из сферы услуг. Из-за временных ограничений в рамках борьбы с коронавирусом, уже в марте вносимые на расчетный счет суммы выручки упали на треть, в апреле же зафиксировано снижение более чем на 80% по сравнению со спокойным февралем. В то же время, так как объем вносимой выручки и в спокойные докоронавирусные времена был в среднем в 6-7 раз меньше выручки торговых предприятий, на общий объем вносимых через кассу средств влияние было не столь существенное.

Читайте также: Русский Стандарт выяснил, на какие товары вырос спрос у клиентов в апреле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail