0/5

Лента Новостей

14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

МКБ проанализировал, как клиенты МСБ распоряжались наличными в пандемию

время публикации: 17:18  15 мая 2020 года
В банке рассказали, что количество операций, которые осуществлял малый и средний бизнес в апреле, сократилось, однако сам размер выручки за это время сопоставим со спокойными январем и февралем.
Московский кредитный банк(МКБ) проанализировал причины обращения клиентов МСБ в кассу банка. 90% отделений МКБ, обслуживающих корпоративных клиентов, продолжают работать в период самоизоляции. Клиенты банка из сегмента МСБ посещают отделения и совершают кассовые операции.
 
Предприниматели предпочитали посещать отделение реже, но снимать или вносить на расчетный счет большие суммы. Одна из самых распространенных причин обращения в кассу – внесение наличной выручки от продажи товаров. До пандемии порядка половины всех обращений за внесением наличных в кассу банка – это внесение выручки магазинами, в период коронавируса – более 70% всех обращений. При этом количество операций сократилось, однако сам размер выручки апреля сопоставим со спокойными январем и февралем.

Другая частая причина обращения в кассу банка – снятие денег на заработную плату, на это приходится 30% всех снятий средств со счетов МСБ. Еще порядка 27% снятий приходятся на личные нужды индивидуальных предпринимателей. Тут наблюдается схожий тренд с внесением наличных – количество обращений в марте и апреле снизилось, но объем средств практически не изменился/

Заметное снижение обращений произошло в сегменте клиентов из сферы услуг. Из-за временных ограничений в рамках борьбы с коронавирусом, уже в марте вносимые на расчетный счет суммы выручки упали на треть, в апреле же зафиксировано снижение более чем на 80% по сравнению со спокойным февралем. В то же время, так как объем вносимой выручки и в спокойные докоронавирусные времена был в среднем в 6-7 раз меньше выручки торговых предприятий, на общий объем вносимых через кассу средств влияние было не столь существенное.

Читайте также: Русский Стандарт выяснил, на какие товары вырос спрос у клиентов в апреле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail