0/5

Новости сегодня

09:16 Исследование QIWI: Россияне отказались от массовых покупок в период «Чёрной пятницы-2020»
17:40 Совфед одобрил закон об удалённой работе
17:15 Петербургскому общепиту запретили работать с 30 декабря по 3 января
16:55 В Сингапуре разрешили продажу выращенного в лаборатории мяса
Больше IT: как пандемия заставляет ритейлеров запускать новые цифровые продукты (кейсы крупных игроков)
16:35 В России запускают пилотный проект по сбору и переработке ПЭТ-коррексов
15:50 «Эльдорадо» представила мобильный гид по технике с персональными предложениями
15:25 Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России
14:55 Ozon назвал Топ-10 книг десятилетия
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»
14:15 Возможно ли внедрение инноваций без развитого IT? – тема пленарной дискуссии на New Retail Кейс Конференции
13:59 Верховный суд разрешил кассирам не обслуживать покупателей без масок
13:38 Rolling Stones открыли виртуальный магазин с эффектом присутствия
13:15 СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
12:59 «Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
12:45 Wildberries прокомментировал сообщение о массовых сокращениях в компании
12:23 X5 намерена достичь углеродной нейтральности к 2050 году
11:59 Легендарная британская сеть универмагов Debenhams уходит с рынка
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
11:47 В России может возникнуть дефицит игрушек
10:59 Продажи в США в киберпонедельник побили новый рекорд
10:40 В сливочном масле одной марки эксперты Роскачества обнаружили дрожжи и плесень
10:15 В России резко упал спрос на шубы и дублёнки
Все новости →
МКБ проанализировал продажи в «День холостяка»: россияне выбирают отечественных поставщиков

МКБ проанализировал продажи в «День холостяка»: россияне выбирают отечественных поставщиков

МКБ проанализировал продажи в «День холостяка»: россияне выбирают отечественных поставщиков
время публикации: 14:05  17 ноября 2020 года
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал, как активно его клиенты – юридические лица и граждане встречали 11/11 – знаменитый Всемирный день распродаж, приуроченный к китайскому «Дню холостяка». Многие граждане отказались от покупок на китайских сайтах, выбрав в 2020 году отечественных поставщиков.
В 2020 году небольшие отечественные интернет-магазины активно включились в распродажу и в итоге существенно увеличили дневную выручку и привлекли значительно больше клиентов.

Например, у торгующих через интернет одеждой и обувью в 2019 году в «День холостяка» выручка выросла на 50% в сравнении со среднедневным показателем, тогда как в 2020 году в день холостяка выручка выросла в 2,5 раза.

Магазины электроники в прошлом году 11/11 удвоили среднедневную выручку. 2020 год оказался для них еще более удачным – запустив распродажи в честь 11/11 еще 5 ноября, они в первый же день увеличили выручку в 2,4 раза и удерживали этот показатель до 11/11 (кроме 10/11, когда покупательская активность несколько снизилась в ожидании дополнительных скидок).

Многие магазины парфюмерии и косметики запустили распродажу на день раньше – 10/11. В результате в первый же день среднедневная выручка выросла в 2,3 раза, а 11/11 им удалось утроить среднедневной оборот.

В итоге многие граждане отказались от покупок на китайских сайтах, выбрав в 2020 году отечественных поставщиков.

Так в 2020 году клиенты банка 11 ноября совершили на 57% меньше покупок на знаменитом китайском сайте, чем год назад. При этом количество покупок на российских сайтах и маркетплейсах в сравнении с 2019 годом выросло: электроники в 1,7 раз, парфюмерии в 2 раза, игрушек – на 40%, детской одежды на 66%.

«Год назад высокий прирост выручки 11/11 мы видели в торговом эквайринге, тогда как у интернет-магазинов результаты были скромнее. Сейчас, когда граждане стремятся оставаться дома, ситуация кардинально изменилась. Розничные торговые точки в большинстве своем зарабатывают на текущей распродаже меньше, чем год назад. В то же время интернет-магазины, включая МСБ, получили существенный прирост выручки и клиентов 11/11, –  отмечает Алексей Охорзин, руководитель дирекции розничного и электронного бизнеса МКБ. – Длительный период нерабочих дней многих из продавцов вынудил существенно доработать дизайн сайтов, улучшить условия доставки, что побудило многих граждан отказаться от покупки на иностранных сайтах в пользу отечественных игроков».

Читайте также:
«Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже»: Wildberries подводит предварительные итоги акции «Всемирный день шопинга-2020»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail 





Теги: аналитика, Банки , День Холостяка, МКБ, продажи

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит